Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (трасса М11) — текущее состояние, тарифы

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России. Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока.

Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.

Что это за автомагистраль М-11, история создания

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов. По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.

В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.

2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район.

Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений. Такое положение дел привело к снижению темпа строительства.

Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.

По теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.

Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию. Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.

В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.

Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь. Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.

Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км. Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.

Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года. Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.

Два последних отрезка еще не готовы. Они являют собой завершающий этап автотрассы М11. Завершающая стадия строительства представленных участков приходится на осень 2019 года. Дорога пройдет по Новгородскому, Чудскому и Тосненскому району.

Схема и характеристики участка

Схема представленной автодороги предусматривает подробное описание всех развязок и дорожных сооружений на протяжении всего пути следования.

Кроме этого схема дает наглядное представление о всех сервисных пунктах, зонах отдыха и придорожных точек питания.

Отдельное внимание на схеме отводится условным обозначениям, указывающим на наличие платного участка дороги и отрезков трассы, находящихся в стадии строительства.

Протяженность представленной скоростной автомагистрали составляет в среднем 670 км. Её маршрут практически копирует федеральную автодорогу М10. Эти ключевые транспортные линии пересекаются перед Солнечногорском, Тверью, за Торжком, неподалеку от с. Коломно и Хотилово.

Статья по теме: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Представленная транспортная магистраль, в зависимости от того или иного отрезка будет характеризоваться различным числом полос:

  • по маршруту следования от Москвы до Шереметьево и при въезде в Северную Столицу, дорога имеет 5 полос;
  • отрезок пути до Зеленогорска будет иметь 4 полосы;
  • все остальные дорожные сегменты будут характеризоваться наличием 2 – 4 полос движения.

Проект создания представленной транспортной ветки, связывающей Москву и Санкт – Петербург предусматривал маршрут, находящийся в отдалении от крупных городов и районных центров. Тем не менее, вблизи каждого такого населенного пункта, дорога оборудована специальными съездами и развязками.

Что касается скоростных ограничений, то на некоторых отрезках трассы можно разгоняться до 130 – 150 км/ч. По заверениям многих экспертов, такие скоростные показатели помогут добиться высокой экономии времени и средств.

Платный и бесплатный маршрут

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Когда конец стройки Москва — Санкт-Петербург

Первоначально открытие трассы должно было быть приурочено к чемпионату мира по футболу, который состоялся летом 2018 года. Но, несмотря на заявленные сроки сдачи представленного дорожного объекта в эксплуатацию, его строительство уже несколько раз приостанавливали.

Представители компания «Автодор» связывают подобные задержки с тем, что отдельные участки местности, выделенных под прокладку трассы представляют собой большую археологическую ценность. Так, на 663 км. будущей магистрали, был обнаружен ряд археологических находок, датируемых 14 – 15 веками.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html

Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2019 году

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы.

Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду.

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят.

Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта

  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/m-11-moskva-sankt-peterburg-tarify-na-proezd/

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании.

Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры.

Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч.

Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар).

Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка.

Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте заранее полный бак!

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.На «контейнерных» АЗС выстраиваются длинные очереди из тех, кто пропустил плакаты с призывом заправиться загодя.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

*  *  * 

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток.

Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд.

А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Удачной дороги!

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Анастасия Аверина

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914047-nam-lyubye-dorogi-dorogi/

Тарифы автодороги М11 (Москва – Санкт-Петербург)

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Федеральная автомагистраль М11 является дублером дороги М10. На ряде участков они пересекаются. Это дает возможность передвигаться частично по платным участкам, частично по бесплатным.

По предварительным расчетам полная стоимость передвижения на легковом автомобиле от Москвы до транспортного кольца Питера будет составлять примерно 2000 рублей.

Протяженность трассы – 669 км. Срок полного ввода в эксплуатацию намечен на конец 2019 года. К июню 2019 года планируется ввод участка до Твери.

Автострада пересекает Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. Места съездов на неё с М10 «Россия»:

  • 58-ой км в районе Солнечногорска
  • 149-ый км, расположенный возле Твери
  • 208-ой км
  • 258-ой км (рядом с Торжком)
  • 334-ый км в районе пос. Коломно
  • 543-ий около Большого Новгорода

Движение транспорта – раздельное в обе стороны. Количество полос на разных участках – от 2 -х до 5-ти в одну сторону. Ширина одной полосы составляет 3 м 75 см.

Максимальная разрешенная скорость – 150 км/час. На отдельных участках она ограничена до 130 км/час. Расчетное время в пути — 5,5 часов.

Поездка по трассе М10 время в пути составляет примерно 9 – 10 часов в зависимости от транспортной загруженности сложных участков.

Действующие тарифы

На сегодня тарифы платной дороги «Москва – Санкт-Петербург» устанавливает ГК «Автодор». Эта организация является генеральным подрядчиком строительства автомагистрали и в последующем управляющей компанией, отвечающей за содержание.

Тарифы трассы «Москва – Санкт-Петербург» зависят от нескольких факторов:

  • Категория транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, с прицепом, автобус, трёхосное ТС и т.д.)
  • Время проезда (период с 06:00 — 01:00 оплачивается по стандартному тарифу, при проезде с 01:00 до 06:00 по отдельным участкам предоставляется дополнительная скидка)
  • Способ оплаты (при покупке транспондера применяется специальная тарификация со значительной скидкой)
  • Расположение участка и степень загруженности этого отрезка пути по магистрали М10

В зависимости от этих факторов можно планировать наиболее комфортную с финансовой точки зрения поездку между двумя городами.

Основные тарифы на дорогу «Москва – Санкт-Петербург», проведение в таблице, утверждены до 23:59:59 31.05.2019 г., в дальнейшем они будут пересмотрены:

Участок трассыПериод движенияТС, отнесенные к 1-ой категорииТС, отнесенные ко 2-ой категории
Карта/наличныеТранспондерКарта/наличныеТранспондер
58-67 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
58-89 км06:00 — 01:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
58-97 км06:00 — 01:00100 руб.80 руб.110 руб.88 руб.
01:00 — 06:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
58-124 км06:00 — 01:00160 руб.128 руб.190 руб.152 руб.
01:00 — 06:00130 руб.104 руб.150 руб.120 руб.
67-89 км06:00 — 01:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
01:00 — 06:0040 руб.32 руб.50 руб.40 руб.
67-97 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
67-124 км06:00 — 01:00150 руб.120 руб.160 руб.128 руб.
01:00 — 06:00100 руб.80 руб.120 руб.96 руб.
89-97 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
89-124 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.100 руб.80 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.80 руб.64 руб.
97-124 км06:00 — 01:0070 руб.56 руб.80 руб.64 руб.
01:00 — 06:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
208-214 км    24 часа20 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
208-258 км140 руб.112 руб.160 руб.128 руб.
208-334 км360 руб.252 руб.390 руб.273 руб.
208-348 км385 руб.385 руб.385 руб.385 руб.
208-402 км460 руб.322 руб.500 руб.350 руб.
208-444 км510 руб.357 руб.560 руб.392 руб.
208-524 км625 руб.438 руб.680 руб.476 руб.
208-543 км660 руб.396 руб.730 руб.438 руб.
214-258 км120 руб.96 руб.140 руб.112 руб.
214-334 км340 руб.272 руб.370 руб.296 руб.
214-348 км365 руб.292 руб.400 руб.320 руб.
214-402 км440 руб.352 руб.480 руб.384 руб.
258-334 км220 руб.176 руб.230 руб.184 руб.
334-348 км25 руб.20 руб.30 руб.24 руб.
348-402 км75 руб.60 руб.80 руб.64 руб.
402-444 км55 руб.44 руб.60 руб.48 руб.
444-524 км110 руб.88 руб.120 руб.96 руб.
524-543 км30 руб.24 руб.35 руб.28 руб.

Скидки на оплату проезда по М11

При оплате проезда по тарифу платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» предоставляются скидки. Их размер составляет от 20 до 50 %. Учитывается количество участков, по которым прошел автомобиль в течение одной поездки. Дополнительная скидка в размере 3 – 10 % предоставляется автомобилистам, установившим транспондер.

Наибольший размер скидки (50%) от действующего тарифы проезда по трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» предоставляется транспортным средствам, проехавшим в ходе поездки три участка подряд.

При оплате второго участка пути предоставляется скидка 20 %, при прохождении третьего пункта оплаты – 30%. При въезде на четвертый участок скидка составит 50 %.

Посмотрите в таблице скидки на тарифы платной дороги «Москва – Питер» в зависимости от категории транспортного средства:

Количество участков, оплаченных за одну поездку
Категория ТС123
Первая и вторая20%30%40%
Третья и четвертая30%40%50%

Категории транспортных средств

Категория транспортного средства определяется владельцем или лицом, под управлением которого находится автомобиль. Тарифы трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» подразделяются в зависимости от количества осей на ТС, его высоты, грузоподъёмности, предназначения.

  • К первой категории относятся мотоциклы, мопеды, скутеры и автомобили с высотой по крайней точке менее 2-х метров, в прицепом или без него, с двумя осями.
  • Вторая категория – это автомобили от 2-х до 2,6 метров в высоту по максимальной точке, двухвостные, могут быть оснащены прицепом.
  • Третья категория – это грузовые ТС и пассажирские автобусы, высота которых превышает 2,6 метра, количество осей – 2.
  • Четвертая категория включает транспортные средства с тремя осями и высотой выше 2,6 метра.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондераКатегорияСтоимость (в рублях)
Транспондер TRPPremium1150
Транспондер «Лимитированная серия»Limited edition1400
Транспондер OBUStandart1000

Способы оплаты

Действуют различные способы оплаты проезда по трассе М11. На пунктах въезда можно оплатить проезд наличными деньгами или с помощью банковской карточки.

Также можно купить абонемент на 10, 20 или 40 поездок. Это наиболее выгодное предложение, поскольку в данном случае экономия может составлять до 70 %.

При редком использовании разных платных участков трасс можно порекомендовать для проведения оплаты установку транспондера. Его стоимость окупается за 2 – 3 поездки по трассе.

Источник: https://vsetarify.info/transport/tarify-avtodorogi-m11-moskva-sankt-peterburg/

Трасса М11 (Москва – Санкт-Петербург): тарифы, официальный сайт

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час.

Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов).

По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами.

В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена).

Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

Источник: http://platnaya-doroga-m11.ru/

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине

Сколько стоит платная дорога до питера от москвы 2018

Из Москвы в Санкт-Петербург на машине: расстояние, сколько ехать по времени, сколько стоит проезд по платным трассам в 2019 году? Получится ли значительно сэкономить по сравнению с поездом «Сапсан» и авиаперелетом, плюсы и минусы подобного путешествия — в обзоре Eurotraveler.ru.

Поездка на автомобиле из Москвы до Санкт-Петербурга в 2019 году начинает приобретать характер устойчивого тренда. Все большее число людей убеждается, что подобное мероприятие выгодно, удобно и способно сэкономить немалую сумму денег.

Автопутешествие длиной в 760 км все чаще практикуют даже бизнесмены. Что уж говорить про туристов, которые за очень редким исключением не ездят в одиночку. И, значит, могут сэкономить на дороге еще значительнее!

Зачем ехать

Осмотром знаковых достопримечательностей и посещением театров дело сегодня уже не ограничивается. Хотя пунктов в списке что посмотреть в Питере с каждым годом только прибывает. Освоены крыши и парадные, немногочисленные уцелевшие лестницы эпохи северного модерна и знаменитые питерские дворы.

Экскурсии становятся все изощреннее, а гиды подходят к делу с фантазией. Все больше предлагается интересных маршрутов в ближних, а также и дальних (или 100 км — не расстояние?) пригородах…

Многие москвичи вкусили прелести поездки на автомобиле в Финляндию и вовсю осваивают эту зарубежную страну. Колесят по живописному Лейклэнду, добираются до Раумы на берегу Ботнического залива, даже Аландских островов. Охотно ездят на горнолыжные курорты под Иматрой и в Лапландию.

Машины с московскими номерами пусть не часто, но мелькают на дорогах Швеции. Почему бы и нет: паромы из Хельсинки в Стокгольм ходят ежедневно. Можно встретить москвичей и в Норвегии: приморский маршрут вдоль фьордов генеральным направлением на Нордкап достаточно популярен.

Энтузиасты добираются через Швецию до Дании. А потом вовсю жмут педальку на автобанах в Германии, все глубже погружаясь в Европу. Впрочем с точки зрения времени и расстояний полностью сухопутный маршрут через Беларусь или Прибалтику предпочтительнее. А вдобавок и дешевле!

Дорога и цены 2019

Введение в эксплуатацию протяженного отрезка платной трассы М-11 (с 208 по 545 км) серьезно увеличило автомобильный поток из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Стало возможным без серьезных трудозатрат и финансовых вливаний преодолеть более 700 км за 6-7 часов. Это при том, что ранее на дорогу тратилось не менее 9 — и это в случае везения и отсутствия пробок.

Запуск еще одного участка, с 58 по 124 км, упростил дело еще больше. Поскольку позволил без временных потерь миновать чрезвычайно плотный трафик в таких городах Подмосковья как Солнечногорск и Клин.

  • Актуальные тарифы 2019 года: www.avtodor-tr.ru/ru/tarify-na-proezd-m-11/

Суммируем плату за проезд по двум участков в дневной период (6.00-1.00) — получается 960 RUB (190 RUB 58-124 км и 770 RUB 208-543 км) в одну сторону. Едете ночью — будет всего на 40 рублей дешевле. И только транспондер T-PASS позволит сэкономить 225 RUB.

  • Осенью 2019 года грозятся открыть сквозное движение по М-11 от МКАДа до КА. А общая стоимость проезда по платной трассе составит > 2000 RUB

Средняя стоимость литра бензина А95 в феврале 2019 года равна 45 RUB. При расходе 10 л на 100 км затраты составят (760 км): 450х7.6=3420 RUB.

Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться. Поскольку управляется он не Автодором, а другим, безмерно жадным оператором: Северо-Западной концессионной компанией. Отдать 550 RUB за 43 километра пустынной дороги — как, не чересчур?

Единственным местом, где можно потерять время, тащась за колоннами фур и обгоняя в карманах длиной 600-700 метров, остаются 150 километров от Малой Вишеры до Санкт-Петербурга. Но и здесь потери можно минимизировать за счет правильного выбора времени. Пиковые часы: 7-10, 16-20.

Заправки, еда, отдых

С АЗС нет никаких проблем на всем протяжении бесплатной трассы М-10. Зато на свежепостроенных платных участках заправить машину практически негде. Две или три контейнерные мини-заправки Лукойла не принципиально влияют ситуацию. Тем более, что там может не оказаться нужного вам топлива — например, солярки для дизеля.

Потому, прежде чем бездумно гнать на максимальной скорости по трассе (камер контроля пока нет), присмотритесь к остатку топлива в баке.

Все, что касается АЗС, относится и к заведениям общепита: оно одно на весь 300-километровый участок. Места для отдыха в расширениях дороги и туалеты предусмотрены, но на значительной части дороги пользоваться ими не захочется. Поскольку часть туалетов просто закрыта, а вокруг… сами понимаете, что за атмосфера. Тут уж не только дамы наморщат носик.

Останавливаться за пределами зон отдыха страшновато. Поскольку фуры тоже пользуются платной М-11, и не дай Бог их водители зазеваются.

Есть существенные проблемы со связью: сигнал порой просто отсутствует. И дозвониться до аварийных комиссаров (буде вы заранее запасетесь их номером телефона) или родных не получится!

Поезд и самолет

Минимум 2 310 RUB придется заплатить за место «Эконом» на борту железнодорожного экспресса «Сапсан», соединяющего две российские столицы. Это если покупать недели за 3 до предполагаемой даты поездки.

Путешествуете не в одиночку? Правила умножения вам в помощь! Покупка билетов на ближайшие даты, выглядит неоправданно дорогим удовольствием: от 4 150 RUB за место.

Билеты на самолет между Москвой и Санкт-Петербургом, напротив, стоят не в пример дешевле. Всего в 1 529 RUB обойдется место на борту «Боинга» авиаперевозчика «Победа». Причем отправиться в путь можно буквально завтра!

Доставка себя в аэропорт Внуково, и поездка из Пулково, естественно, также стоят денег. В случае такси — от 650 RUB в каждой из столиц.

Гостиницы в СПб

Booking.com

© dik, Eurotraveler.ru

Источник: http://www.eurotraveler.ru/advices/iz-moskvyi-v-sankt-peterburg-na-mashine/

Вопрос по праву
Добавить комментарий