Рецензия на проект школьника
на иследовательский проект ученика 9 «А» класса Центральной средней школы Сураева Максима Работа Сураева Максима «Нестандартные методы и приемы устного счета » посвящена приемом быстрого счета и их применению для практической деятельности.
Максимом проведена серьезная работа по изучению старинных способов вычислений и современных приемов быстрого счета. При знакомстве с научной литературой обнаружил более быстрые и надежные способы вычисления.
В своей работе Максим подробно описывает исследования шаг за шагом и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач.
Материал в работе изложен последовательно и четко.
Выводы и заключения сделаны правильно. Считаю, что иследовательский проект Сураева Максима может быть представлен на районной научно- практической конференции и заслуживает высокой оценки. РЕЦЕНЗЕНТ: Учитель математики Центральной средней школы.
Резникова Л.А
Статья — Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося
Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта. Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов комиссии об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает на организм человека огромное влияние, и оно не всегда положительное.
Поэтому тема здоровьесбеоежения сегодня очень важна для рассмотрения. Автор поставил перед собой цель изучить полезные свойства мёда и использование мёда человеком. По мнению автора, эта тема является для него полезной: полученные Иваном знания помогут школьникам противостоять распространению вирусных инфекций.
В своей работе Иван подробно описывает исследования шаг за шагом и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач. Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно.
Считаю, что исследовательский проект Иванова Ивана может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки. Руководитель школьного методического МАОУ СОШ № 15 … : _________________________________ / Ф.И.О./
Работа включает в себя три раздела: пояснительную записку, программу, ожидаемые результаты. проекта предусматривает комплекс занятий: 1.Развитие математики и логики.
Данный курс осуществляется в трех направлениях: Формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, изучаемых в начальной школе; Логическая пропедевтика, которая включает формирование логических умений, составляющих основу формирования понятия числа; Символическая пропедевтика – подготовка к оперированию знаками.
Проект актуальный, потому что направлен на создание образовательной среды, способствующей формированию предпосылок общеучебных умений и навыков; познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка.
Опыт работы педагогов по реализации проекта представлен в виде статьи, которая принята к печати в журнале «Педагогические науки» № 2, издательство «Спутник +» Объединённая редакция научных журналов, Москва 2015.
Рецензия на краткосрочный образовательный исследовательский проект воспитателя
Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых.
Исследовательский краткосрочный проект «Зимние забавы» Актуальность: на основе наблюдения за детьми выяснила, что дети играют только в русские подвижные игры,а игр народов мира не знают.
Цель:.
Краткосрочный исследовательский проект «Лук — наш друг» (первая младшая группа) Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе.
Краткосрочный образовательный проект «70 лет великой Победы».
Методическая разработка (5 класс) по теме: Пример рецензии на исследовательскую работу ученика
Пример рецензии на исследовательскую работу ученика Рецензия на исследовательскую работу ученика 5 класса МБОУ Базинская ООШ им. Н.В. Сутягина Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью.
Автором использованы общенаучные термины. Работа отвечает выбранной теме, может использоваться в качестве обзорного факультативного материала на уроках английского языка в начальной и основной школе.
В работе ученик проявил исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированной источников информации, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите.
Пример рефлексии ученицы 5 класса на исследовательскую работу. Даю оценку исследовательской работе «Сила трения».
рцензия на работу районного конкурса исследовательских работ.
Рецензия на исследовательскую работу по экологии. Рецензия на исследовательскую работу по теме «Плюсы и минусы калькулятора в школе» Ученицы 6 В класса Сухоруковой Карины.
Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и с.
Сопровождение проекта учителем пишется в случае, когда работа ученика отправляется на конкурс.
Учитель высказывает своё мнение, даёт оценку и рекомендации. проект родился из детских «А почему?
А зачем?» Чтобы ответить на эти вопросы мной была организованна исследовательская работа, в ходе которой ребята ответили на вопросы «Почему на Земле есть жизнь?», «Мы — часть жизни на Земле?», «Как мы познаем мир?» Аннотация состоит из двух глав: О проделанной работе и О представлении работы на очном Фестивале. Данная рецензия была написана для предоставления работы ученицы 4 класса на зональный конкурс.
Сопровождение проекта ученика 1 класса на фестиваль проектов «Узнайки и умейки — 2015». Составлено по форме, которая требуется организаторами фестиваля. Можно использовать как образец при написании учителем сопровождения ученического проекта.
Образец рецензии на проект школьника
Оно пишется по центру заглавными буквами.
Далее пишется
«на исследовательскую/ проектную работу обучающегося такого-то на тему такую-то»
. Далее следуют обязательные разделы рецензии: 1.
Актуальность или новизна 2. Краткая характеристика процесса учебного проектирования 3.
Оценка содержания работы 4. Положительные отличительные стороны работы 5.
Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс 6. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе.
Open Library — открытая библиотека учебной информации
наук, профессор Каз НПУ им. Абая «ГИБРИДНЫЕ ПРОГРЕССИИ ИХ СВОЙСТВА И ФОРМУЛЫ СУММ» Ученика 10 класса Жиынбай Мұхаммед.
Работа посвящена интересной и одной из наиболее актуальных тем сегодняшней математики. Авторами работы сделаны весьма аргументированные самостоятельные выводы. В проекте была тщательно рассмотрена арифметико-геометрическая В данной работе подробно рассматривается арифметическая прогрессия второго порядка, исследуются её свойства.
Отдельно следует отметить оригинальность исследований, т.
к. подобные темы, как двумерная арифметическая прогрессия, двумерная арифметико-геометрическая прогрессия, арифметико-арифметическая прогрессия, геометрико-геометрическая прогрессия, прогрессии высших порядков ранее были не исследованы.
Работа аккуратно оформлена, написана грамотным языком, хорошо читается и воспринимается.
Пушкина «Евгений Онегин», часто трудно понимаемого школьниками.
Ученица использует текстуальное исследование по типу «цитирование-пояснение».
Источник: http://credit-helper.ru/recenzija-na-proekt-shkolnika-25741/
Рецензия на исследовательскую работу
В рецензии на исследовательскую работу следует отразить: · глубину изучения специальной литературы; · объективность методов исследования и достоверность результатов; · стиль и оформление работы; Типовой текст рецензии или отзыва . Установить жанр текста — автореферат, диссертация, статья в журнал, рукопись книги и т.д. 2. Использовать далее различные замены · рецензируемая работа.
и т.д. II . Актуальность темы : Использовать одну из формул: · Настоящая работа посвящена проблеме.
которая указывает на актуальность проводимых автором исследований. · Актуальность темы следует непосредственно из названия рецензируемо го труда и не требует дополнительных объяснений.
· Работа рассматривает актуальную тему совершенствования существую щих систем. и способствует углублению наших знаний в этой области.
Рецензия на исследовательский проект ученика начальной школы
Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» на исследовательский проект ученика 3 «В» класса ГБОУ СОШ ___________________ Работа Волкова Никиты «Люди моря – кто они?» посвящена жизнедеятельности и умственным способностям дельфинов. Автор поставил перед собой цель выяснить, действительно ли дельфины разумные животные.
Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.
В основной части представлены теоретическая и практическая составляющие исследовательского проекта. работы соответствует заявленной теме. В практической части автор провёл опрос среди своих одноклассников, проводил исследование.
Обобщив полученные результаты, ученик пришел к выводу, что выдвинутая им гипотеза полностью подтверждается.
Рецензия на исследовательскую работу — Изучение свойств моющих средств
на исследовательскую работу «Влияние моющих средств на организм человека и окружающую среду» КГУ «Средняя школа №13 села Озёрное» акимата Осакаровского района Исследовательская работа «Влияние моющих средств на организм человека и окружающую среду » выполнена учащимися 8 класса КГУ «Средняя школа №13 села Озёрное» акимата Осакаровского района под руководством учителя химии Ярковой С.А.
В работе четко определены цели и задачи, позволяющие раскрыть одну из важнейших проблем настоящего времени – это проблемы экологического состояния окружающей среды и влияние на организм человека.
Вопросы, связанные с проблемами экологии, являются актуальными для каждого школьника и могут интересовать каждого человека.
Работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения.
Рецензия на научно-исследовательскую работу учащегося
РЕЦЕНЗИЯ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ Объем рецензии не должен превышать двух печатных листов.
— Проблема очень актуальна в современных условиях, ее рассмотрение имеет определенный научный интерес в исследовательских кругах. — Цель и задачи НИРУ не соответствуют заявленной теме исследования.
— Цель и задачи НИРУ соответствуют теме исследования, но полностью ее не раскрывают. — Некоторые задачи определены поверхностно и формально. — Цель и задачи НИРУ адекватны теме НИРУ, сформулированы грамотно и неформально.
4.
Образец рецензии на исследовательскую работу
Внимание
Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – указания на конкретные разделы работы. Разделы рецензии 1. Актуальность темы проекта. В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна в наши дни, чем она интересна и привлекательна, какие проблемы решает.
2. Характеристика содержания работы. Здесь рецензент отражает структуру проекта, какие главы он содержит, что изучено в первой, второй, третьей главах, какие задачи решены в каждой из них. Насколько структура работы соответствует цели и задачам проекта.
3.
4. Практическая значимость работы.
Рецензия руководителя на исследовательскую работу ученика 1 класса
Наличие ссылок показывает детальную работу с научной литературой. В своей теоретической части работы ФИО рассматривает ….
. ФИО провела объемную исследовательскую работу по выявлению … .
Проанализировала результаты исследований, составила диаграммы и кратко сформулировала основные выводы. Список литературы включает разнообразные источники оформленные в соответствии с требованиями. В целом работа заслуживает отличной оценки.
Рекомендации: продолжить работу над исследованием с целью расширения доказательной базы для своих выводов.
Работу можно рекомендовать к участию в ….
Излагаемый материал о видах дельфинов построен на научной основе, но он доступно изложен, без лишних сложных терминов. Немаловажным является и то, что в исследовании привлечен широкий круг информационных и литературных источников для наиболее полного раскрытия темы.
Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. К недочетам работы следует отнести очень краткое изложение актуальности работы, отсутствие представления результатов опроса, перенасыщение теоретической составляющей работы.
Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира и при проведении классных часов. Она будет способствовать формированию экологических ориентиров у школьников младшего школьного возраста, усилит позитивную систему жизненных ценностей, куда особой составляющей войдет более бережное, внимательное отношение к морским животным.
Рецензия на научный проект школьника
Рецензия руководителя на проектно-исследовательскую работу ученика начальной школы. Хамидулина Альмира Идрисовна, учитель начальных классовМесто работы: МБОУ прогимназия «Кристина» г.
ТомскаОписание:данный материал содержит рецензию на исследовательскую работу ученицы 1Б класса Гончар И. «Все любят макароны».Назначение:данный материал будет интересен учителям начальных классов в процессе работы над исследовательскими работами обучающихся.
Цель: истолкование и оценка исследовательской работы ученика. Работа Гончар Ирины «Все любят макароны» представляет собой исследование по изучению видов и пользы макарон.
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что макароны любят и употребляют в пищу большинство людей, а их роль для организма не совсем понятна и изучена.
С заглавной буквы напишите «Студента» (или студентки) и добавьте фамилию, имя и отчество автора диплома в родительном падеже. Нажмите Enter и назовите код и наименование подготовки, специальности (например, «Специальность 050505 «Журналистика»»). На следующей строке напишите наименование профиля или специализации, если есть.
5 После еще одного отступа следует название темы дипломной работы: «Тема: «Такая-то». 6 Два раза щелкнув по клавише Enter, можете набирать основной текст рецензии. Он должен содержать оценку актуальности темы, анализ основных положений, методов и глубины исследования, соответствия правилам оформления ВКР.
Рецензент должен сделать вывод о практической значимости работы и дать оценку по четырехбалльной шкале, а также рекомендацию о присвоении студенту определенной квалификации. 7 Подпись рецензента иногда требуют заверить в канцелярии университета, в котором он работает.
В заключении оформлены результаты в виде сравнительной таблицы, отражающей результативность и всесторонность проведенного исследования. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.
Выводы автора, сделанные в ходе размышлений, аргументированы, убедительны, из чего следует, что Никита достаточно хорошо умеет формулировать собственные мысли. Приложение представлено автором в виде информационной копилки, в которую вошли стихотворения, загадки и пословицы о дельфинах.
Отмечается наличие яркого наглядного материала. Автором проведена серьёзная работа по изучению особенностей строения, поведения и общения человека с дельфином. Автор на конкретных примерах из личного опыта доказывает наличие уникальных умственных способностей дельфинов, их целительного воздействия на людей.
Рецензия на проект школьника образец
Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.
В основной части представлены теоретическая и практическая составляющие исследовательского проекта. работы соответствует заявленной теме.
В теоретической части раскрываются сведения об особенностях строения и поведения дельфинов, приводятся примеры их видов и классификаций, оценивается язык жестов с точки зрения его значимости для человека.
Никита грамотно проанализировал большое количество литературы по заданной тематике. В практической части автор провёл опрос среди своих одноклассников, проводил исследование. Обобщив полученные результаты, ученик пришел к выводу, что выдвинутая им гипотеза полностью подтверждается.
Источник: http://vipkonsalt.ru/retsenziya-na-proekt-shkolnika/
Рецензия на творческую работу ученика образец
Рецензия
на проектную работу Шапошника Никиты Дмитриевича,
ГОУ гимназия №1588, 3-ий класс, ЗАО, Москва.
Научный руководитель проекта Козелкова Анастасия Ильмадиевна.
учитель начальных классов.
Загадки звездного неба и Луны.
Первые шаги в научном изучении космоса.
Актуальность и практическая значимость темы: Тема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке разных естественных наук: астрономии, математики, физики, информатики.
Формулировка темы учитывает интерес детей младшего школьного возраста к загадочным и детективным историям, что позволяет использовать нетрадиционные приемы в развитии творческого начала в сознании ребенка в условиях стремительного технологического развития общества.
В первой главе данного проекта представлены результаты типичной исследовательской деятельности школьника младших классов, изучающего окружающий мир, с заранее неизвестным решением. Налицо основные этапы, характерные для исследования в научной сфере, и выводы о сущности исследуемого явления.
Сталкиваясь с очень сильно заинтересовавшей его тайной, в данном случае одной из тайн неба над головой, юный человек начинает с упорством, достойным уважения, пытаться ее разгадать.
Он пристает с вопросами к окружающим его взрослым, читает важные и не очень важные для данного вопроса книги, с радостью бросается осваивать новые информационные пространства – Интернет, математические графики, расчетные таблицы, которые на много лет вперед рассчитали ученые.
Бери, пользуйся, применяй к своей задаче! Так много знаний подарили человечеству предшествующие поколения исследователей, что новые прорывные шаги в науке можно сделать, только опираясь на фундамент общих знаний. Но этому нужно учиться.
Во 2-ой главе автор уходит из рамок поставленной на кружке задачи в реальную жизнь, которая его окружает.
Мы видим первые самостоятельные наблюдения звездного неба, его неподдельный восторг перед приоткрывшимся космосом – «Лунный заяц», «море Кризиса», «Океан бурь».
Он впитывает новости, связанные с интересной ему темой (взрыв на Луне), смотрит вперед (обсуждается тема поселений на Луне). Контакт школьника с наукой произошел.
Материалы и выводы проектного исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.
Рецензия на научную работу ученика (пример)
Пример рецензии №1.
Тема создания электронного Интернет-справочника по информатике весьма акутальна: к справочнику, размещенному в интернете, имеют доступ все желающие, с ним легко работать, есть возможность распечатать материал.
Электронный справочник по информатике будет полезен ученикам при выполнении домашних и творческих заданий, справочник поможет ученикам, пропустившим уроки, усвоить материал.
Идея работы – создать научно-популярный справочник для всех.
Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов.
Его работа – создание интернет-справочника – очень объемная, поэтому в ближайшее время ученик будет продолжать свою работу: наполнять справочник материалами, совершенствовать доступность материалов сайта, совершенствовать систему навигации по справочнику, возможно использование дополнительных технологий создания справочника.
Реферативная часть работы выполнена на высоком уровне, поскольку учащийся проанализировал большое количество инетрнет-сайтов по заданной тематике, провел грамотный анализ ресурсов, использовал только достоверные данные.
Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.
Оценка творческой части работы – отличная: ученик полностью самостоятельно провел все исследования, написал документацию по использованию системы создания подобных интернет-проектов. Выводы исследования сделаны грамотно, на основе полного рассмотрения источников.
Работа построена последовательно, следование глав – логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.
Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.
Пример рецензии №2.
Анастасия работала над темой в течение 2-х месяцев. Ее работа началась после прочтения статьи А.Бирбраера «Новый взгляд на привычный Excel ». В своей работе Анастасия рассматривает действительно принципиально новый взгляд на Excel.
Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики.
Реферативная часть работы написана хорошо. При написании работы была проанализирована доступная литература по компьютерной графике (в частности, векторной) и литература по работе в программе Excel. При написании работы были использованы и интернет-ресурсы.
Поскольку сама тема создания графики в Excel не исследована, то выбор литературы осуществлялся по принципу «ищем сходные черты и на их основе проводим исследование», сама же работа была написана на основе собственных исследований ученицы, ее опыта работы в этих программных продуктах.
Оценка творческой части работы – отличная: ученица полностью самостоятельно провела все исследования, построила предположения и сделала выводы.
Работа построена последовательно, следование глав – логично. Работа оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе.
Работа заслуживает внимания и высокой оценки со стороны научного совета.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен только фрагмент материала.
Как написать рецензию
Запомни: рецензия на. – отзыв о.
Рецензия – это отзыв, критическая оценка творческой работы.
Общее впечатление от работы (удовлетворила ваши ожидания или нет что особенно интересно, а что огорчает и т. п.). Замечания о существе темы и её реализации в сочинении.
2. часть.
Отвечает ли содержание сочинения выбранной теме, не вышло ли за её пределы или, может быть, отступило от неё. Повлияло ли это на выражение идеи сочинения достаточно ли ясно она выражена.
Композиция сочинения логика движения мыслей, последовательность в передаче материала. (Если есть нарушения в логике, то чем вызваны).
Все ли суждения аргументированы какие аргументы используются: эпизоды произведения, цитаты, высказывания критиков и т. п.?
Какие мысли, по вашему мнению, пропущены есть ли фактические ошибки, ошибочные положения?
Как выражено отношение самого автора сочинения к тому, о чем он пишет. Какие образные средства использованы для этого?
Имеются ли стилистические ошибки? Какие? Характер орфографических и пунктуационных ошибок.
Внешнее оформление работы.
3. Заключительная часть .
Обобщение сказанного выводы оценка.
Рецензия на научную работу ученика пример – другое
По достоверным сведениям источникам инфы, главными из которых считается экономическая отчетность организации, рассматривается методология проведения анализа экономического состояния компании.
Работа проиллюстрирована графическим мат-лом, сравнительными чертами, таблицами, графиками и схемами.
В приведённой рецензии отсутствует аргументация высказанных замечаний: Не взирая на уникальность суждений (в чём данное проявилось? -), работа всё ведь не подходит жанру рецензии (какие непосредственно показатели жанра отсутствуют? -)”. Ерохина Лена.
Печатное издание Литература 39/2003 Известно, собственно почти все подростки писать сочинения не могут, не предпочитают причем даже опасаются.
Дипломная работа разговаривает про то, собственно учащийся ВУЗа превосходно обладает нормативными и методическими мат-лами, умеет подвергать анализу статистические эти и использовать полученную информацию в фактических целях. Дипломная работа подходит предъявляемым притязаниям и быть может допущена к обороне .
Внедрение ИКТ на уроках ситуации и обществознания Который был использован нужный, глубокий. To bylo bardzo, bardzo dawno temu, ale mam duzo zdjec z tamtych czasow. Студентом обнаружены значительные, ставшие основой для исследования творцом этого изыскания фактических советов.
Руководитель 2-ая ВКР приурочена к раскрытию обстоятельств нарушения копирайта в журналистской среде.
Дипломная работа состоит из внедрения, 3-х глав главного содержания, которые успешно дополняют друг дружку, решения, перечня принятой на вооружение литературы и прибавлений рецензия на творческую работу ученика образец .
Расценивая в общем диплом ФИО, идет отметить, собственно он отвечает всем достаточным притязаниям. Дозволяет ли практические промахи? Как уместно и верно употребляет цитаты? – Как ученик употребляет языковые средства? (Оценка их контраста и выразительности.
Почитаемые сослуживца Приглашаем к участию в областной конференции по творению критерий (соц и педагогических) в системе воспитания деток в духе толерантности. Дипломная работа ФИО прописана на важную в этот эпизод тему.
Обратим внимание: можнож выделить 2 типологические типы жанра педагогической рецензии 1-ая тип считается аргументацией выставленной за итоговое сочинение оценки и обращена не столько к учащемуся, ведь и к всякому, кто заинтересован в получении этой инфы (опекунам, администрации средние учебные заведения, медальной комиссии и т. п.).
Учащиеся дистанционного преподавания проходили анкетирование on-line, где им были установлены вопросцы, дозволяющие вычислить не столько их отношение к заимствованию посторонних дел, ведь и обнаружить предрасположенность к сходственной работы.
Сообща с ней набирает мощь и конкурентная борьба как главный приспособление регулировки домашнего процесса, увеличивается самодостаточность компаний, их финансовая и юридическая обязанность. В работе 7 прибавлений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Более занимательной, на мой взгляд, видится руководитель 3 пункт 3.
Телефонные беседы с опекунами: секреты успешного общения Великая часть разговоров учителя с опекунами сегодня проходит по телефонному аппарату, хотя не почти все учителя знакомы с правилами телефонных бесед. Прототип отклика рецензии на дипломную работу выделяет представление о содержании рецензии.
Диплом состоит из 2-ух глав, так же делящихся на 3 параграфа любая, и еще внедрения, решения и перечня принятой на вооружение литературы. В третьей главе дипломной работы представлен глубочайший тест денежных последствий работы, тест формирования выгоды фирмы, тест рентабельности компании ООО Владивосток-тур”
Рецензияпример doc – e-school karelia ru
Рецензия на творческую работу ученика образец. 93 / 100 Всего: 20 оценок.
Другие новости по теме:
– On-line консультация с врачами лучших клиник. Как детям (начиная с новорожденных), так и взрослым пациентам с различной сердечной патологией.
– (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267. Все медикаментозные курсы лечения, назначаемые ЛОР-врачами, лишь. Барнаул, Паутова Татьяна и внук Паутов Андрей. Мы использовали шалфейный Рициниол для лечения гайморита у взросл
– (044) 222-95-25 | 050-754-20-14 | 067-467-75-95 | 066-78-78-267 | 093-907-87- 62. Ее поверхность суше, чем у взрослых, имеет выраженную склонность к. Смазали 2–3 раза, и все трещины. После посещения поликлиники умойте личико малыша, очистите но
– Может, кто-нибудь придумает более оптимальное расписание для нас? Сейчас у нас такое. Вот взрослым же не нужно протирать уши после купания. Сообщения: 2072: Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 02:40: Откуда: Барнаул. Сообщение Ботя » Пт апр 01,
Рецензия на исследовательский проект
Рецензия на исследовательский проект
Право на лево!
На рецензию был представлен исследовательский проект ученика 2б класса МОУ СОШ № 19 Третьякова Александра Право на лево.
Работа Третьякова Саши является психологическим исследованием. Тема является актуальной, поскольку в начальной школе всегда есть дети левши. И перед родителями. самим ребенком всегда встаёт вопрос: какой рукой лучше писать, переучивать или не переучивать этих детей на правую руку.
Практическая ценность этой работы: результаты исследования могут быть использованы на родительских собраниях для дошколят и первоклассников.
Материал изложен логично, по традиционной системе.
Во введении к проекту ученик определяет главную цель работы – выяснить, почему он левша, влияет ли этот факт на его успеваемость.
Основная часть проекта – проведение экспериментов по выявлению достоверности или ложности поставленных перед ребёнком гипотез, систематизирование собранного материала.
Главный вывод, который делает Саша в своей работе: не нужно переучивать левшей. Приводит научно доказанные примеры вреда, который может принести это переучивание ребёнку.
Проект интересен своей исследовательской частью. Тем. что автор -сам левша и на своём конкретном примере, примере своей семьи изучает и разбирается в серьёзных проблемах психологии.
Я желаю Третьякову Александру успехов в его дальнейшей работе над проектом.
Рецензент проекта
Кузнецова Г.Р.
учитель 1 категории, психолог
Источники:nsportal.ru, pedsovet.su, www.irnovikova.ru, www.moto-samara.ru, schsite.ru
Источник: http://obrazeczhaloby.my1.ru/publ/kak_pravilno_napisat/recenzija_na_tvorcheskuju_rabotu_uchenika_obrazec/2-1-0-2