Новыи изминения в чод 2018

Изменения в законе о частной охранной деятельности с 2019 года

Новыи изминения в чод 2018

Могут ли частные охранные предприятия выдавать друг другу беспроцентные займы на основании договора займа? Ответ на этот и другие практические вопросы – в «Базе знаний службы Правового консалтинга» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!Получить доступ Представленный проект закона конкретизирует перечень охранных услуг, к которым предлагается отнести только три их основных вида:

  • защита жизни и здоровья физических лиц;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • охрана объектов или имущества.

Отдельные виды охранных услуг, имеющиеся в действующем законодательстве, документ относит к дополнительным видам деятельности. Например, консультирование и подготовку рекомендаций клиенту по защите от противоправных посягательств.

Закон о охранной деятельности 2018

Важно Как оформить лицензию на частную охранную деятельность? Важно Правовые основы деятельности частного охранного предприятия Изменения, внесенные в Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Федеральный закон № 391-ФЗ от 05.12.2017).

Взаимодействие с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.
Внимание Лицензирование частной охранной деятельности: новые требования и условия.

Новое в документационном обеспечении деятельности ЧОП Документы, предусмотренные общим и специальным законодательством и области их применения.
Локальные нормативные акты Заказчика охранных услуг и ЧОО, двухсторонние документы. Договоры на оказание охранных услуг.

Должностные инструкции частных охранников.
Командировочные удостоверения. Маршруты движения. Документация по учету оружия, патронов и спецсредств.

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений. Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Сейчас законопроект проходит экспертную проверку и финальные согласования в ведомствах.

Анатолий Выборный также обратил внимание, что в новом законопроекте предусматривается, что охрану мест массового пребывания граждан должны осуществлять профессиональные структуры — частные охранные предприятия или подразделения государственной охраны.

А контроль за исполнением данных требований будут осуществлять органы внутренних дел и подразделения Росгвардии.
« Сегодня у нас зарегистрировано около 23 тысяч ЧОП и около 700 тыс. квалифицированных охранников. Охранные же функции осуществляют также работники торговых центров, рынков, которых намного больше.

Нам нужно избавиться от этих спойлеров, квазиохранников», — убеждён Анатолий Выборный. Напомним, что ответственность за незаконное предпринимательство установлена Уголовным кодексом РФ.

Изменения в охранной деятельности в 2018

Договоры о взаимодействии и координации с органами правопорядка. Семинары, конференции, тренинги, вебинары Охранная деятельность относится к числу лицензируемых. Получать разрешительный документ на ее осуществление могут фирмы в статусе ООО — изучим то, каким образом.

Кто выдает лицензии на охранную деятельность? Лицензия на охранную деятельность для ООО оформляется в порядке, установленном Законом РФ № 2487-1, который был принят 11.03.1992 года. В соответствии с данным нормативным актом, лицензии, о которых идет речь, выдает уполномоченная структура МВД РФ в регионе, в котором зарегистрировано ООО.

Лицензия, выданная охранному предприятию, действует в течение 5 лет на всей территории России.

Законопроект о частной охранной деятельности будет доработан

  • представление информации с технических средств охраны по требованию правоохранительных органов;
  • обязательную организацию вызовов дежурных служб при обращении граждан в местах осуществления охранной деятельности;
  • оказание содействия госорганам на объектах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Добровольное взаимодействие, в свою очередь, включает:

  • участие в совместном с правоохранительными органами патрулирования общественных мест;
  • участие в охране правопорядка в местах проведения массовых мероприятий;
  • участие в охране правопорядка на территории отдельных муниципальных образований;
  • содействие в ограничении допуска в зоны стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • содействие в розыске подозрительных лиц и др.

Такие договоры будут добровольными и чаще всего возмездными.

Росгвардия ужесточает требования для чопов

Теперь в органы внутренних дел потребуется представлять отдельный документ с перечнем оказываемых услуг. Здесь же содержится отметка о численности штатного состава и находящемся на хранении оружии.

Ответственные сотрудники МВД имеют полное право проверить информацию о каждом из сотрудников охранного предприятия и только потом уже принимать решение о выдаче лицензии или об отказе в этой процедуре. При этом не стоит думать, что достаточно один раз пройти лицензирование, поскольку этот документ может быть отозван и/или аннулирован при наличии веских оснований по решению суда.

Введён образовательный ценз для руководителей охранных предприятий – их уровень образования должен соответствовать уровню оконченного высшего учебного заведения.

Фз № 2487-1 «о частной детективной и охранной деятельности в рф»

К 3-му квалификационному уровню, который требует дополнительной подготовки и периодического подтверждения квалификации мы отнесли: — старшего наряда охраны на стационарном объекте, — охранника, обеспечивающего охрану перевозимых ценностей — охранника экипажей мобильных групп — телохранителя — охранника на объектах образовательных организаций, К 4-му квалификационному уровню отнесены: Старшие объектов охраны, Старшие смен охраны стационарных постов (участков) охраны, Старшие мобильных групп охраны – Опытные (универсальные) квалифицированные работники, которым разрешено работать на постах и объектах всех категорий Требования к данной категории специалистов: — дополнительная подготовка (в первую очередь для тех, кто обучался всего 80 часов); — 2 года опыта работы в области охраны, в том числе с учетом стажа работы в правоохранительных органах или силовых структурах.

Фз об охранной деятельности в рф 2018

Руководство МВД давно высказывало мнение, что государство в обязательном порядке должно регламентировать деятельность организаций, оказывающих услуги по оказанию частной охраны. Тем более что за охрану некоторых объектов частным охранным структурам платит государство.

Нынешний 2016 год стал богатым на поправки в данный закон. А сам новый проект закона о частной охранной деятельности разрабатывался давно.

К примеру, организации, осуществляющие подобную деятельность, получили разрешение на оказание нового вида услуги.

Она выражена в том, что ЧОО могут осуществлять охрану с обеспечением пропускного режима на объектах, для которых обязательными условиями являются антитеррористическая защита.

Разработкой соответствующего законопроекта занялся Научно-исследовательский центр «Безопасность».

Подготовленный документ был представлен для предварительного обсуждения на интернет-порталах охранного сообщества «Гардинфо» и «Хранитель», а вчера в ОП РФ прошли посвященные ему общественные слушания.

«Этот законопроект расширяет сферу и область деятельности частных охранных организаций, разрешая им работать по субподряду на объектах всех категорий, а также осуществлять ряд других видов сопутствующей деятельности, определяет порядок взаимодействия ЧОПов с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка, корректирует отдельные положения и правила осуществления частной охранной деятельности в соответствии со сложившейся практикой», – рассказал директор Научно-исследовательского центра «Безопасность» Олег Климочкин.

Изменения в законе о частной охранной деятельности с 2018 года

Охранные функции смогут исполняться только работниками частных охранных предприятий (ЧОП), у которых имеется соответствующая гослицензия. Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии, о чём «Парламентской газете» рассказал автор документа, замглавы думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

Он пояснил, что, согласно проекту нового закона о частной охранной деятельности, различные контролеры и администраторы магазинов, коммерческих организаций не смогут исполнять полномочия охранников. В противном случае их руководители и такие сотрудники будут нести ответственность согласно статьям административного и уголовного законодательства за незаконную охранную деятельность.

Источник: http://yurburo61.ru/izmeneniya-v-zakone-o-chastnoj-ohrannoj-deyatelnosti-s-2018-goda/

Нововведения для охранников чоп 2019

Новыи изминения в чод 2018

Росгвардия предлагает отдавать государственные контракты только тем ЧОПам, которые будут соответствовать целому списку требований.

У охранной фирмы должен быть опыт аналогичной работы с бюджетниками не менее одного года, специальная лицензия, не меньше 100 профессиональных охранников в штате, а также отсутствие нарушений лицензионных требований.

По мнению Росгвардии, эти требования отсекут от контрактов фирмы-однодневки и повысят антитеррористическую защиту объектов. Поводом для ужесточения требований к ЧОПам стала неоднозначная ситуация в сфере охраны гособъектов.

Зачастую ЧОПы только качают деньги из бюджета, но качество их работы остаётся низким. Учитывая террористическую и криминальную угрозу в мире и в самой России, Росгвардия предложила пересмотреть принципы работы с частниками.

Также теперь ЧОО разрешено обеспечивать охрану объектов с обеспечением на них пропускного режима и (или) имущества, имеющих особое значение при обеспечении жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Перечень объектов и имущества утверждается специальным правительственным постановлением.

Также ФЗ о частной детективной и охранной деятельности говорит, что частным охранным структурам разрешено использовать в своей работе специальные средства защиты, не приносящие существенного вреда окружающей среде и здоровью граждан. Имеются также изменения в порядке выдачи разрешения на оказание услуг охранным фирмам.

Для охраны гособъектов к чопам предъявят особые требования

Помимо этого документ вводит новые должности контролера-наблюдателя и контролера-распорядителя в качестве работников ЧОПов.

Так, предполагается, что контролер-наблюдатель будет осуществлять наблюдение за окружающей обстановкой и докладывать о попытках противоправного поведения частным охранникам или сотрудникам полиции, а контролер-распорядитель – временно обеспечивать порядок на спортивном соревновании.

Внимание

Кроме того, законопроект регламентирует статус телохранителя. Документ предлагает снять ряд ограничений на создание филиалов охранных организаций, а также на привлечение охранных организаций в качестве субподрядчиков при оказание охранных услуг (в первую очередь, при транспортировке охраняемого имущества).

Не каждая армия в мире имеет такую численность Несмотря на то что общая криминальная ситуация в стране улучшилась, это пока не привело к снижению риска нападений на охраняемое имущество. Возрастает и вероятность нападений на новые, появившиеся в поле зрения криминала, «лакомые куски».

Поэтому растет необходимость и в профессиональном соответствии частных охранников. Напомним, что законодательством определены три разряда охранников, которые могут выполнять служебные обязанности с применением оружия и специальных средств.

Так, 4-й разряд может использовать резиновую палку и наручники, сотрудник 5-го разряда имеет право применить гражданское оружие самообороны — газовые или травматические пистолеты, баллончики, электрошокеры. А охраннику 6-го разряда можно воспользоваться служебным огнестрельным оружием.
Увы, профессионализм порой оказывается не на высоте.

Требования к охранным предприятиям (чопам) усилят

Важно

Руководство МВД давно высказывало мнение, что государство в обязательном порядке должно регламентировать деятельность организаций, оказывающих услуги по оказанию частной охраны. Тем более что за охрану некоторых объектов частным охранным структурам платит государство.

Нынешний 2016 год стал богатым на поправки в данный закон. А сам новый проект закона о частной охранной деятельности разрабатывался давно.

К примеру, организации, осуществляющие подобную деятельность, получили разрешение на оказание нового вида услуги. Она выражена в том, что ЧОО могут осуществлять охрану с обеспечением пропускного режима на объектах, для которых обязательными условиями являются антитеррористическая защита.

Подразделения Росгвардии усилят контроль за оборотом оружия и деятельностью частных охранных предприятий, задействованных в мероприятиях чемпионата мира по футболу 2018 года.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Росгвардии по итогам заседания Оперативного штаба по обеспечению усиленных мер безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, международных, спортивных и других мероприятий в России.

«Планируется во взаимодействии с другими правоохранительными структурами осуществить комплекс мероприятий по усилению пропускного режима на важных государственных объектах, усилению мер контроля над оборотом оружия и боеприпасов, деятельностью юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за деятельностью частных охранных организаций, задействованных на объектах чемпионата», — сообщили в ведомстве.

Доступ к сайту www.k-chop.ru прекращен

Комиссии Общественной палаты России по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Дмитрий Галочкин.

Среди требований, которые предлагают ввести для ЧОПов, — наличие предыдущих контрактов на оказание услуг до момента заключения контракта с государственными учреждениями (что позволит избежать заключения контрактов с фирмами-однодневками), наличие лицензии на охрану объектов, наличие в штате не менее ста человек, напомнил главный эксперт-специалист Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Росгвардии Андрей Аванесов. «У организации также не должно быть никаких нарушений законодательства — к примеру, нарушений в сфере оборота оружия. Если это происходит, участвовать в конкурсах на заключение госконтракта они не должны, пояснил представитель Росгвардии. Кроме того, ЧОПы должны состоять в саморегулируемых организациях.

Для охраны гособъектов отберут лучших частных охранников

В 2015 году число компаний, занимающихся охранной и разыскной деятельностью, увеличилось почти до 40 тысяч, а количество лицензированных секьюрити — на 30 тысяч человек.

Эксперты объясняют этот парадокс просто: из-за кризиса на рынке появилось много непрофессионалов, готовых работать за невысокую плату.

Однако после того, как в апреле 2016 года президент Владимир Путин подписал указ о создании Федеральной службы войск национальной гвардии, он переподчинил ей внутренние войска, вневедомственную охрану и спецподразделения МВД РФ.

Руководство новой структуры, которую возглавил бывший замглавы МВД РФ Виктор Золотов, решило ужесточить закон «О частной охранной и детективной деятельности». В случае терактов, катастроф, стихийных бедствий ЧОПы должны будут помочь полиции и выделить свободные силы и средства.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/novovvedeniya-dlya-ohrannikov-chop-2018/

Изменения в законе о частной охранной деятельности с 2018 года

Новыи изминения в чод 2018

Кроме того, ЧОПы должны состоять в саморегулируемых организациях.

Необходимость регулировки деятельности этих структур на федеральном уровне обусловлена тем, что в ряде случаев частные охранники привлекаются для несения службы за счёт бюджетных денежных средств.

Что же в нём изменилось? Деятельность частной охраны в РФ Целью внесения изменений в существующий нормативный акт, регламентирующий деятельность частных детективов и охранников, является совершенствование законодательства в этой сфере.

Завершается общественное обсуждение проекта постановления Правительства страны, касающееся деятельности частных охранных предприятий. Документ подготовлен Федеральной службой войск Национальной гвардии России и размещён на сайте regulation.gov.ru.

Yurburo61.ru

Анатолий Выборный, требования к деятельности ЧОПов изменились и появилась необходимость разнести нормы, регулирующие охранную и детективную деятельность, по разным законодательным актам.

Сейчас, напомним, регулирование этих видов деятельности осуществляется в рамках одного закона (Закон РФ от 11 марта 1992 г.

№ 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; далее – закон о частной охранной деятельности).

На состоявшемся в феврале совещании Комиссии Совета Федерации по обороне и безопасности Выборный высказал идею о принятии нового закона, регулирующего частную охранную деятельность.

Меню

При этом никаких вариантов для принятия альтернативных мер в настоящее время законодательством не предоставлено.

Сложившаяся за 25 лет практика работы негосударственных структур безопасности показала, что они являются неотъемлемой частью сложившейся в стране системы общественной безопасности.

Это, в свою очередь, обусловлено тем, что с 2016 года государственным регулятором частной охранной деятельности является федеральная служба войск Росгвардии, которая одновременно является органом, контролирующим структуры ведомственной охраны и непосредственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную охрану объектов.

Это требование следует заменить на требование об обязательстве ЧОП быть членом саморегулируемой организации и профсоюза», — считает Данилов. По его мнению, если постановление вступит в силу, представители вневедомственной охраны будут подавать в суд, поскольку закон о защите конкуренции противоречит требованию о необходимом количестве членов в штате структур вневедомственной охраны.

Как известно, данный законопроект направлен на совершенствование нормативно-правового регулирования частной охранной деятельности в Российской Федерации, а также на дальнейшее развитие механизмов государственно-частного партнерства в обеспечении общественной безопасности, в том числе постоянного и действенного взаимодействия частных охранных организаций с государственными правоохранительными органами.

Так обеспечение охраны одного круглосуточного стационарного поста осуществляется сотрудниками подразделений государственной охраны из расчета 6,5 человек на один пост.

При этом расходы из государственного бюджета на заработную плату каждого сотрудника составляют не менее 680 тысяч рублей в год. Без учета затрат на вооружение, вещевое довольстве и дополнительные социальные выплаты, определенные законодательством о государственной службе, расчетная стоимость охраны одного стационарного поста составит более 4,4 миллиона рублей в год.

В госдуме разработан новый закон о частной охранной деятельности

Важно и то, что действующее законодательство запрещает одному лицу заниматься одновременно детективной и охранной деятельностями.
Так, в штате соискателя лицензии (лицензиата) должен быть специалист по обслуживанию технических средств охраны со стажем работы по монтажу таких средств и пусконаладочным работам не менее 1 года.

Также закреплен перечень грубых нарушений лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности.

В частности, к ним относится неиспользование работниками частной охранной организации средств пассивной защиты (жилеты и шлемы защитные) при охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию. ———————————

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2018 г.

Так, сферу частной охранной деятельности законопроектом предлагается жестко не ограничивать, оставив возможность компетентным органам для принятия решений о привлечении частных охранных организаций в порядке субподряда для охраны всех видов объектов.

Это связано с тем, что жесткое ограничение участия частных охранных организаций в охране государственных объектов, а также иной категории объектов, на которые охранная деятельность не распространяется, на практике привело к дополнительным затратам средств государственного бюджета, а зачастую к ряду проблем по обеспечению качественной защиты таких объектов.
Законопроектом предлагается предоставить ряд налоговых освобождений (не подлежат налогообложению в части налога на добавленную стоимость в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации) для частных охранных организаций, выполняющих обязанности по договорам по оказанию охранных услуг в порядке субподряда по охране государственных и муниципальных объектов на основании договоров (соглашений) с органами государственной охраны, которые в соответствии с законодательством обязаны обеспечивать их защиту, а также для, выполняющие обязанности по договорам, связанным с оказанием содействия исполнительным органам власти и правоохранительным органам в охране правопорядка.

В настоящее время такая практика отсутствует.

Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта.

Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Частная детективная и охранная деятельность

Статья 1.1. Основные понятия

Статья 2. Правовая основа частной детективной и охранной деятельности

Статья 3.

Источник: http://zakon02.ru/izmeneniya-v-zakone-o-chastnoj-ohrannoj-deyatelnosti-s-2018-goda/

Новый закон о охранной деятельности 2019

Новыи изминения в чод 2018

Охранные функции смогут исполняться только работниками частных охранных предприятий (ЧОП), у которых имеется соответствующая гослицензия.

Соответствующий законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии, о чём «Парламентской газете» рассказал автор документа, замглавы думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

Он пояснил, что, согласно проекту нового закона о частной охранной деятельности, различные контролеры и администраторы магазинов, коммерческих организаций не смогут исполнять полномочия охранников. В противном случае их руководители и такие сотрудники будут нести ответственность согласно статьям административного и уголовного законодательства за незаконную охранную деятельность.

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений. Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта.

Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

Закон об охранной деятельности 2018

Новая редакция Федерального закона — О частной охранной деятельности Новая редакция Федерального закона «О частной охранной» Союз СРО НСБ России знакомит читателей с новой редакцией Федерального закона «О частной охранной деятельности».

Как поясняют разработчики документа, проект закона о частной охранной деятельности разработан в целях: — разграничения двух самостоятельных, различных по своему содержанию, видов деятельностей ( детективной и); — дальнейшего совершенствования законодательства в сфере охраны; — наиболее полного и отвечающего потребностям современной практике урегулирования правоотношений, возникающих в процессе осуществления; — определения порядка взаимодействия частных охранных организаций с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.

В законопроекте учтены потребности современной охранной практики, научные разработки, положительный опыт, в том числе и зарубежный. В данной части, законопроект соответствует большей части положений модельного закона СНГ «О частной охранной деятельности», принятого 27 марта 2017 года на 46-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ.

Отдельные положения указанного модельного закона отражены в законопроекте в скорректированном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации об оружии, лицензировании отдельных видов деятельности и др.

Особо обращаем внимание, что составители текста проекта закона уверены – реализация представленного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.

Кроме того, законопроект предусматривает обязательное страхование профессиональной ответственности сотрудников ЧОПов за нарушение договора, а также причинение вреда жизни, здоровью и имуществу других лиц при оказании охранных услуг на объектах, охрана которых осуществляется за счет государственных и муниципальных бюджетов. При этом вводится ограничение на использование огнестрельного оружия при оказании отдельных видов услуг.
Тем не менее, в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья граждан устанавливается возможность использования служебного оружия ограниченного поражения. Взаимодействие ЧОПов с органами правопорядка документ разделяет на два типа: обязательное (которое организация обязана осуществлять как обладатель лицензии на особый вид услуг) и добровольное (на договорной основе).

Новый закон о охранной деятельности 2018

Осуществление данных видов деятельности не влияет отрицательно на качество оказываемых охранных услуг, а в отдельных случаях их только дополняет, и одновременно может оптимизировать затраты как потребителей услуг, так и самих охранных структур. В данной части законопроектом расширен понятийный аппарат, введены такие понятия как технические средства охраны, реагирование, контролер-наблюдатель, контролер-распорядитель и другие.

Также законопроектом предлагается снять ряд ограничений на создание филиалов охранной организации в одном субъекте Российской Федерации, а также привлечения охранных организаций в качестве субподрядчиков при оказании охранных услуг, в первую очередь в ходе транспортировки охраняемого имущества.

Кроме этого вводится обязательное страхование профессиональной ответственности за нарушение договора, а также за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при оказании охранных услуг на отдельных объектах.

В то же время законопроектом предусматриваются ограничения на использование огнестрельного оружия в ходе оказания отдельных видов услуг, при этом предусматривается возможность использования служебного травматического оружия в ходе оказания услуг по защите жизни и здоровья физических лиц.

Отдельный раздел законопроекта посвящен вопросам взаимодействия частных охранных структур и органов правопорядка в обеспечении общественной безопасности. В данной части, предлагается обозначить два типа взаимодействия:обязательное, которое охранная организация должна осуществлять, как обладатель лицензии на особый вид услуг и добровольное, осуществляемое на договорной основе.

Как поясняют разработчики документа, проект закона о частной охранной деятельности разработан в целях: — разграничения двух самостоятельных, различных по своему содержанию, видов деятельностей (частной детективной и охранной); — дальнейшего совершенствования законодательства в сфере охраны; — наиболее полного и отвечающего потребностям современной практике урегулирования правоотношений, возникающих в процессе осуществления частной охранной деятельности; — определения порядка взаимодействия частных охранных организаций с государственными органами и силовыми структурами в вопросах обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка. — расширения категории работников частных охранных организаций, порядка получения ими соответствующего статуса, их прав и обязанностей.

Источник: http://lcbg.ru/novyj-zakon-o-ohrannoj-deyatelnosti-2018/

Новыи изминения в чод 2018

Новыи изминения в чод 2018

Когда документ принимали в Госдуме, председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров сказал, что документ свидетельствует о преодолении Россией экономического спада. Чиновники и депутаты ожидают роста в следующие годы и не исключают возможность корректировок.

Ведь в 2018 году удалось перераспределить средства и сбалансировать бюджет к концу года. 2. Повышение МРОТ С 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составит 9489 руб. в месяц. А с 2019 года он будет повышаться до прожиточного минимума за II квартал предыдущего года.

Соответствующий Федеральный закон от 28.12.2017 № 421-ФЗ в самом конце декабря 2017 года подписал Президент России Владимир Путин.

До этого времени МРОТ был установлен в размере 7800 рублей в месяц, а прожиточный минимум за II квартал 2017 года в среднем на душу населения составляет 10 329 рублей.

А председатель Центрального совета учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур Андрей Ноздрачёв отметил, что, вводя новые категории работников в сфере охранной деятельности, законопроект не определяет требования к образованию этих лиц, что также необходимо включить в текст документа. «На самом деле требуется кропотливая работа по совершенствованию этого законопроекта. Я предлагаю создать рабочую группу, включив в ее состав представителей Росгвардии», – добавил Руководитель Синдиката «Национальная Гвардия» Валерий Макаров.

Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей по Орловской области Евгений Лыкин также высказал предложение о создании рабочей группы и подчеркнул, что вносить законопроект в текущей редакции в Госдуму преждевременно.

Новые законы 2018 года

Несмотря на широкий круг нововведений, ряд положений действующего закона перенесен в новый документ практически без изменений.

Это касается норм, связанных с осуществлением лицензирования частной охранной деятельности, полномочий частных охранников по выполнению функций по обеспечению пропускного режима, требований к организациям на стадии их создания и др.

Поддерживая концепцию совершенствования частной охранной деятельности, эксперты отметили необходимость доработки представленного законопроекта.

Так, заместитель председателя Комитета ТПП России по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов предложил внести в документ раздел о саморегулировании в охранной отрасли, а также направить проект экспертам в целях проверки коррупционных рисков.

При этом сроки выдачи не изменились и составляют:

  • при подаче документов по месту жительства заявителя — 1 месяц;
  • при оформлении паспорта заявителю, имевшему допуск к сведениям особой важности, — 3 месяца;
  • при подаче документов по месту пребывания заявителя — 4 месяца.

Если заявление подается через портал госуслуг, то в электронном виде можно направить заявление о выдаче паспорта и фотографию гражданина. При этом, если заплатить пошлину непосредственно через портал госуслуг, можно получить скидку 30%.
Сам размер госпошлины не изменился и составляет:

  • за выдачу загранпаспорта взрослому человеку — 3500 рублей;
  • за выдачу загранпаспорта ребенку в возрасте до 14 лет — 1500 рублей.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Важные изменения 2018 года

Правовые основы деятельности частного охранного предприятия Изменения, внесенные в Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Федеральный закон № 391-ФЗ от 05.12.2017). Взаимодействие с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Локальные нормативные акты Заказчика охранных услуг и ЧОО, двухсторонние документы. Договоры на оказание охранных услуг. Должностные инструкции частных охранников.

Внимание

Командировочные удостоверения. Маршруты движения. Документация по учету оружия, патронов и спецсредств. Договоры о взаимодействии и координации с органами правопорядка.

Новые законы с 1 января 2018 года в россии

Также теперь ЧОО разрешено обеспечивать охрану объектов с обеспечением на них пропускного режима и (или) имущества, имеющих особое значение при обеспечении жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Перечень объектов и имущества утверждается специальным правительственным постановлением.

Важно

Также ФЗ о частной детективной и охранной деятельности говорит, что частным охранным структурам разрешено использовать в своей работе специальные средства защиты, не приносящие существенного вреда окружающей среде и здоровью граждан. Имеются также изменения в порядке выдачи разрешения на оказание услуг охранным фирмам.

Теперь все ЧОО должны в обязательном порядке предъявлять органам МВД документ с перечислением перечня оказываемых фирмой услуг. Здесь же должна быть указана численность личного штата организации и полный список имеющегося на балансе ЧОО оружия.

Семинары, конференции, тренинги, вебинары

Africa Studio / Shutterstock.com Действующее в настоящий момент законодательство о ЧОПах, по мнению экспертов, явно устарело.

За 25 лет, отметил заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный, требования к деятельности ЧОПов изменились и появилась необходимость разнести нормы, регулирующие охранную и детективную деятельность, по разным законодательным актам.
Сейчас, напомним, регулирование этих видов деятельности осуществляется в рамках одного закона (Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; далее – закон о частной охранной деятельности). На состоявшемся в феврале совещании Комиссии Совета Федерации по обороне и безопасности Выборный высказал идею о принятии нового закона, регулирующего частную охранную деятельность.

Для заказчиков это означает, что контроль за обеспечением объема фактически заключенных контрактов с МСП повысится, а для представителей малого бизнеса появится больше шансов выиграть тендер, ведь к участию их будут допускать чаще. 6. Начало работы реестра коррупционеров С 1 января 2018 года в России заработает реестр коррупционеров, в который работодателей обязали включать всех лиц, уволенных с государственной службы в связи с утратой доверия.

Источник: http://vipkonsalt.ru/novyi-izmineniya-v-chod-2018/

10 важных законов, вступающих в силу в январе 2018 года

Новыи изминения в чод 2018

Январь — это традиционно самый богатый в году месяц на изменения в законодательстве.

Во многих законах и НПА, принимаемых в середине года, законодатели специально пишут «вступает в силу с 1 января», чтобы новые требования начали действовать с самого начала отчетного периода и календарного года.

Январь 2018 года исключением не является, поэтому бизнесу и гражданам придется привыкать ко множеству новых требований и норм, самые важные из которых мы собрали в этот обзор.

КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня

Получить доступ

Январь 2018 года несет с собой множество нововведений для граждан и бизнеса, традиционно самые важные попаравки вступят в силу в первый день нового года.

Это и закон о телемедицине, и повышение МРОТ, и прекращение анонимности в интернет-мессенджерах.

Кроме того, организациям следует приготовиться к новому порядку закупок у субъектов малого и среднего бизнеса и к масштабным изменениям в сфере налогообложения (о которых мы расскажем в отдельном обзоре).

1. Новый бюджет на 2018 год

Традиционно 1 января 2018 года вступит в силу Федеральный закон от 05.12.2017 № 362-ФЗ, которым утвержден бюджет на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Нынешний бюджет принят с дефицитом в 1,3 трлн рублей. Его доходная часть утверждена в размере 15,18 трлн рублей, а расходная — в 16,51 трлн рублей.

Из масштабных сокращений расходов по сравнению с прошлыми периодами можно отметить расходы на оборону и здравоохранение.

Уже в 2019 году чиновники запланировали снижение дефицита до уровня 867 млрд рублей.

Когда документ принимали в Госдуме, председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров сказал, что документ свидетельствует о преодолении Россией экономического спада.

Чиновники и депутаты ожидают роста в следующие годы и не исключают возможность корректировок. Ведь в 2018 году удалось перераспределить средства и сбалансировать бюджет к концу года.

2. Повышение МРОТ

С 1 января 2018 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) составит 9489 руб. в месяц. А с 2019 года он будет повышаться до прожиточного минимума за II квартал предыдущего года. Соответствующий Федеральный закон от 28.12.2017 № 421-ФЗ в самом конце декабря 2017 года подписал Президент России Владимир Путин.

До этого времени МРОТ был установлен в размере 7800 рублей в месяц, а прожиточный минимум за II квартал 2017 года в среднем на душу населения составляет 10 329 рублей. Это одно из максимальных значений в российской истории. Более 10 000 рублей прожиточный минимум составлял во II квартале 2015 года.

Работодатели не имеют права платить зарплату работникам (при полном рабочем дне) ниже уровня МРОТ, поэтому они должны скорректировать условия трудовых договоров и штатных расписаний, при необходимости.

3. Изменение принципа исчисления фиксированных страховых взносов ИП

А вот индивидуальным предпринимателям теперь больше не нужно следить за размером МРОТ. Фиксированные страховые взносы, которые они платят «за себя», отвязали от этого значения.

Соответствующий Федеральный закон от 27.11.

2017 N 335-ФЗ вступает в силу 1 января 2018 года и касается страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, которые платят ИП, не имеющие наемных работников.

В 2018 году для ИП с годовым доходом не более 300 000 рублей фиксированный размер взносов составит:

  • на обязательное пенсионное страхование — 26 545 рублей;
  • на обязательное медицинское страхование — 5 840 рублей.

При превышении годового дохода уровня 300 тысяч рублей, ИП должен платить на пенсионное страхование дополнительный 1% от суммы превышения.

Максимальный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за расчетный период, как и ранее, не может превышать восьмикратный размер фиксированного размера.

Сроки уплаты страховых взносов не изменились. А их размер на последующие годы будет устанавливать Правительство РФ.

4. Новый порядок предоставления налоговых льгот

Предоставление налоговых льгот по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество граждан станет проще.

С 1 января 2018 года налогоплательщики смогут по своему усмотрению предоставлять в орган ФНС заявление или документы, подтверждающие право на льготу. Если каких-то документов не хватит, их должны будут найти сами налоговики.

Фактически это развитие нормы, закрепленной в п. 5 статьи 93 НК РФ о запрете органам ФНС требовать у налогоплательщиков документы, которые уже были предоставлены ранее.

Отдельно нужно отметить, что принципы налогообложения вышеперечисленными налогами также изменились.

Теперь налог на имущество по текущему налоговому периоду, если кадастровая стоимость объекта недвижимости была определена в течение налогового периода, будет исчисляться, исходя из кадастровой стоимости.

Аналогичный принцип действует при исчислении земельного налога, если изменились количественные и качественные характеристики, что привело к изменению кадастровой стоимости.

По транспортному налогу на дорогие автомобили (стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей) законодатели изменили повышающий коэффициент. Теперь он будет иметь единое значение 1,1 для всех подобных автомобилей. До сих пор размер коэффициента зависел от года выпуска транспортного средства.

Вопрос по праву
Добавить комментарий