Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
приказываю:

1.

Утвердить:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

):

обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

Директоргенерал-полковниквнутренней службы

А.А.Реймер

Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
12345
1Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блокшт.2
2Выделитель текста (маркеры)4 шт./уп.1
3Дырокол на 4 отверстияшт.1На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
4Еженедельник датированный А5шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
5Закладкинаб.4
6Календарь перекиднойшт.1Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
7Календарь перекиднойшт.1
8Клей-карандашшт.2
9Ластикшт.2
10Карандаш простой с ластикомшт.4
11Нить прошивнаябобина5На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
12Папка-регистраторшт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
13Папка “Дело” с завязкамишт.200На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
14Ручка гелеваяшт.24Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
15Ручка шариковаяшт.12
16Скотч канцелярский 12×33 ммшт.1
17Скотч упаковочный 50×60 ммшт.1
18Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.шт.1
19Скрепки 28 мм 100 шт./уп.шт.2
20Тетрадь А5 96 л. клеткашт.1
21Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.уп.2
22Штрих с разбавителемшт.40На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России
23Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачныйшт.20
24Скобы для степлера N 24уп.1
25Скобы для степлера N10уп.1
26Скоросшиватель картонныйшт.200
27Самоклеющийся кубшт.1
28Флэш-памятьшт.1*
29Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальныешт.4*
30Набор настольный до 7 предметовшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
31Папка “На подпись”шт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
32Подкладка на столшт.1Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России
33Степлер большойшт.1*
34Степлер N 24шт.1*
35Мини-степлер N 10шт.1*
36Антистеплершт.1*
37Линейкашт.1*
38Ножницышт.1*
39Ножшт.1*
40Точилкашт.1*
41Калькуляторшт.1*
42Стакан для ручекшт.1*

Примечания:

1.

Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименованиеЕд. измеренияПотребность на 1 чел. в годПримечание
1Бумага А4 (80 г/м)пач.8
2Бумага A3 (80 г/м)пач.4По заявкам

Примечания:

1.

При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

N п/пНаименование товараЕд. измеренияПотребность на 1 ед. техники в годПримечание
1Картриджи для лазерных принтеровшт.4
2Картриджи для цветных (струйных) принтеровкомпл.2
3Картриджи для копировальных аппаратовшт.2
4Термобумага для факсимильных аппаратоврулон6

Примечания:

1.

При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

2. Картриджи выдаются раз в квартал.

3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Нормы расходования канцтоваров

Приказ Росфинмониторинга от 18.05.

2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

ИнфоПримерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:

  • Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
  • Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.

в квартал

  • Ножницы, дырокол, степлер, антистеплер – 1 шт. в 2-3 года
  • Скобы для степлера, скрепки – 1 упаковка в квартал
  • Скотч – 1 шт.
  • Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

    ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:

    1. Периодичность заявок
    2. Сроки предоставления заявок
    3. Форма предоставления заявок

    Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

    Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

    В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

    Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А.

    Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

    “Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.

    2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.

    Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.

    Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт.

    1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
    Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1.

    Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3.

    Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

    Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

    № 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

    О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

    Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

    Норма заказа канцтоваров в бюджетной организации

    Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

    Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся. Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

    — У нас каждый отдел составляет заявку на канцтовары (при необходимости), потом формируют общий список, обычно на 80-100 тыс. рублей. Нормы не устанавливаем, т.к. все зависит от количества объектов в работе.

    — У нас тоже подается заявка на каждый отдел (по количеству персонала), что касается приемной, то я приобретаю канцтовары 1 раз в три месяца, я свою потребность (а также своих руководителей) знаю, просто слежу, что б все было, Сумма на канцтовары на месяц 110 тыс. — Очень обще.

    Можно конкретики поболее- норма/расход- листов бумаги в час ( не туалетной) , милиграмм чернил в минуту и тп.

    Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

    Внимание А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции? — Сергей, вы сошли с ума. Не усложняйте себе жизнь:) регламент к черту — и вперед))) — Гм..

    ну мне не кажется что это не правильно- все таки экономия должна присутствовать- т.к. большинству плевать на канцелярию- которая вообщем то стоит не дешево. А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего.

    А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм.. рабочего места стоит в денежном выражении, скажем так- немного.

    — А в чем проблема? Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

    Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

    Следовательно, канцелярские товары, срок эксплуатации которых будет больше одного года, должны быть отнесены к основным средствам.

    По мнению автора, учреждение вправе самостоятельно определить, как учитывать канцелярские товары, закрепив данный порядок в учетной политике.

    Например, дорогие канцелярские товары, срок службы которых превышает 12 месяцев, можно отнести к основным средствам и учитывать на счете 0 101 08 000 «Прочие основные средства».

    При этом если их стоимость не превышает 3000 руб., то при выдаче в эксплуатацию производится списание на забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». Либо, наоборот, учреждение может закрепить в учетной политике конкретный перечень товаров, которые относятся к материальным запасам.

    Учет канцелярских товаров (волкова м.)

    Основанием для списания канцтоваров служат Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230), Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033).

    Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем, к указанному акту прилагается Ведомость.

    Для учета операций по выбытию и перемещению материальных запасов предназначен Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф. 0504071). Бухгалтерский учет.

    В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н, расходы на приобретение канцелярских товаров, учитываемых в составе материалов, относятся на статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», 310 «Увеличение стоимости основных средств».

    Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:

    1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
    2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

    Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

    Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

    Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

    Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

    Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

    4 Книга канцелярская, 96л.лин.оф.(тв. лам. обл), А4 шт. 1 Линейка пластиковая масштабная шт.

    1 Корректор-ручка на эмульсионной основе, 10 мл.

    шт. 1 Синтетический ластик для карандаша и шариковых ручек шт. 4 Скотч, 18 х 10 м шт. 1 Ножницы офисные, 150 мм шт.

    шт. 1 Факс-бумага, 210мм х 25м рулон 0.2 Бумага офисная, A4, 500л.

    Учет канцелярских товаров (Волкова М.)

    Следовательно, канцелярские товары, срок эксплуатации которых будет больше одного года, должны быть отнесены к основным средствам. По мнению автора, учреждение вправе самостоятельно определить, как учитывать канцелярские товары, закрепив данный порядок в учетной политике.

    Например, дорогие канцелярские товары, срок службы которых превышает 12 месяцев, можно отнести к основным средствам и учитывать на счете 0 101 08 000 «Прочие основные средства».

    Приобретение

    Существуют ли нормативы обеспечения рабочего места оргтехникой, канцтоварами и иными материальными ценностями?

    Данное мнение находит подтверждение в Государственном стандарте СССР ГОСТ 19605-74 “Организация труда. Основные понятия. Термины и определения“, утвержденном Постановлением Госстандарта СССР от 20.03.1974 N 636.

    В соответствии с этим документом под рабочим местом понимается зона, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию.

    Однако нормы материально-технического обеспечения в трудовом законодательстве не установлены.

    Их разработка осуществляется отдельно в каждом государственном федеральном органе, органах субъектов РФ и муниципальных образований с учетом экономической особенности каждой бюджетной отрасли.

    Например, согласно пп. 17 п. 10 Приказа МВД РФ от 26.11.2004

    Источник: http://disk-shetka.ru/normy-vydachi-kanctovarov-v-bjudzhetnom-uchrezhdenii-80666/

    Норма канцелярских товаров на одного сотрудника – вопросы к юристу – 2019

    Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

    17 п. 10 Приказа МВД РФ от 26.11.

    2004 N 775 “Вопросы Департамента тыла Министерства внутренних дел Российской Федерации и подчиненных подразделений“ заинтересованные подразделения МВД РФ разрабатывают совместно с Департаментом тыла Министерства временные нормы обеспечения материально-техническими средствами для органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.Рассмотрим на примере нормирование материально-технического обеспечения в судебных органах.

    Оно осуществляется на основании приказов Судебного департамента при ВС РФ N 107 *(1), 171 *(2), 145 *(3).

    В данных нормативных документах представлен порядок обеспечения мебелью, оргтехникой, автотранспортом, бытовыми приборами, предметами интерьера, символами государственной власти Совета и коллегий судей РФ и субъектов РФ, Судебного департамента при ВС РФ, судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ.

    Вопрос по праву
    Добавить комментарий