На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

Вносить изменения в правоустанавливающие и иные документы, содержащие прежнее наименование организации (свидетельства о регистрации права и т.п.), в связи с изменением наименования не нужно.

Таким образом, если акции и цб, конвертируемые в акции АО, публично не размещаются (путем открытой подписки) и не обращаются на условиях, установленных законами о цб, то такое АО считается НПАО.

Закон не содержит требования о включении в фирменное наименование указания на то, что общество является непубличным. При этом, с 01.01.2014 к таким обществам будут применяются положения о НПАО. Согласно пп. 2 п. 3 ст.

К лицам, которые имеют такое право, согласно ст. 44 Федерального закона «Об акционерных обществах», относятся эмитент, зарегистрированные лица и уполномоченные представители государственных органов.

Кроме акционерных обществ, публиковать информацию обязаны и другие юридические лица, если их деятельность связана с выпуском ценных бумаг, однако в данный момент на повестке дня стоят только АО.

Раскрытие информации: тонкости и нюансы возникновения и прекращения обязанности

Если говорить простым языком, акционерное общество – это такая организационно-правовая форма, которая создается с целью объединения капитала и решения бизнес-задач. В данной статье мы подробно рассмотрим чем отличается ПАО от НАО. В корне неправильно считать, что поменялось просто название, а содержимое осталось прежним.

Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, — влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
После регистрации АО в налоговой службе осуществляется постановка на учет во внебюджетных фондах: Пенсионном фонде и Фонде социального страхования. Регистрация в фондах осуществляется налоговой службой самостоятельно. Постановку на учет в органах статистического учета необходимо осуществить обществу самому. Также необходимо открыть расчетный счет. В 2018 году уведомлять налоговую службу об открытии счета не нужно. Банк это делает самостоятельно.

На каком сайте акционерные общества обязаны размещать информацию интерфакс

Сообщений: 597 Re: раскрытие информации непубличного АО Цитата: Сообщение от Dronovru Ну как бы ЦБ согласился со мной, что АО с количеством более 50 обязано только ГО и ГБО.

В условиях активных изменений в законодательстве, в том числе в корпоративном праве и законодательстве о рынке ценных бумаг, некоторые вопросы правоприменения заслуживают особого внимания.

Потому что, с одной стороны, размеры возможных санкций за невыполнение требований закона очень высоки, с другой — сами требования в последнее время существенно изменились.

Так же непубличные ЗАО должны раскрывать свои банковские реквизиты и порядок взимаемых расходов за предоставление копий документов.

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.

2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Залогодержатель, который в качестве залога использовал ценные бумаги, может потребовать такую выписку в части тех акций, которые заложены.
Для этого в подпункт 44 пункта 14 статьи 30 ФЗ о РЦБ, было введено соответствующее уточнение (в сущфакт «о споре, связанном с созданием эмитента, управлением им или участием в нем»).

Документы для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска акций, распределенных среди учредителей (приобретенных единственным учредителем) акционерного общества при его учреждении, должны быть представлены в регистрирующий орган не позднее 30 дней после даты государственной регистрации акционерного общества.

Таким образом, раскрывать информацию в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах обязаны любые акционерные общества независимо от каких-либо индивидуальных особенностей конкретного АО, в том числе статуса общества и количества акционеров.

Виды услуг от «AAA-Investments LLC»

  • Регистрация компаний (ПАО/АО)
  • Регистрация изменений
  • Изменения УК
  • Изменения в видах деятельности общества (ОКВЭД)
  • Приведение устава ЗАО в соответствие с ФЗ N 312-ФЗ
  • Смена названия, юридического адреса
  • Ликвидация и реорганизация
  • Прочие услуги
  • Внесение в реестр малого предпринимательства г.

В соответствии с Положением ЦБР способами раскрытия сведений является их публикация на собственном сайте в Интернете или в лентах новостей на специальных ресурсах.

Общество обязано обеспечить ведение и хранение реестра акционеров общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации с момента государственной регистрации общества. Для этого акционерное общество должно заключить договор с держателем реестра –специализированной организацией. За ненадлежащее ведение реестра акционеров АО несет административную и гражданскую ответственность.

В случае принятия новой редакции устава акционерного общества текст старой редакции устава должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 месяцев с даты опубликования в сети Интернет новой редакции устава акционерного общества.

Хотя действующая нормативная база, касающаяся раскрытия информации АО, достаточно широко раскрывает данные обязанности и порядок их исполнения, последние изменения в ГК РФ, вступившие в силу с 01.09.2014, повлекли за собой возникновение других вопросов.

Текст списка аффилированных лиц акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного Положением о раскрытии информации для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока — с даты его опубликования в сети Интернет. Обратите внимание Чтобы неакционер мог получить интересующую информацию из реестра акционеров, он должен представить регистратору распоряжение на выдачу сведений из реестра.

Процедуру эмиссии акций осуществляет ЦБ РФ. Срок регистрации эмиссии акций составляет 30 дней. Регистрация эмиссии акций оплачивается госпошлиной. Ее размер в 2018 году останется прежним, а именно, 35 000 рублей.

При учреждении акционерного общества государственная регистрация выпуска акций и государственная регистрация отчета об итогах выпуска акций осуществляются одновременно.

Раскрытой информацией считаются сведения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению к ним доступа неопределенному кругу субъектов.

Акционерное общество обязано опубликовать текст устава акционерного общества на странице в сети Интернет не позднее 2 дней с даты, определенной в соответствии с пунктом 8.1.2 Положения о раскрытии информации.

Статус непубличного общества не освобождает ОАО, получившего статус непубличного, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную ФЗ С 01.09.2014 ФЗ от 05.05.

2014 N 99-ФЗ вместо ОАО и ЗАО ввел дифференцированное регулирование статуса АО (ПАО и АО).

Текст годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока — с даты его опубликования в сети Интернет. Это далеко не так. Также, с учетом всех условий, которые ставит законодатель, в названии должна быть упомянута публичность.

До 1 января 2011 г. обязанность раскрывать информацию в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах прекращалась на следующий день после опубликования в ленте новостей сообщения о погашении всех акций, в отношении которых был зарегистрирован или утвержден один из эмиссионных документов (п. 5.

3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утв. приказом ФСФР России от 16.03.2005 № 05-5/пз-н). Погасить акции можно было либо путем погашения приобретенных обществом акций с их одновременным или последующим погашением, либо в результате конвертации акций (при изменении номинала, дроблении и консолидации).

Акционерное общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет текст списка аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, не ранее даты окончания отчетного квартала и не позднее 2 рабочих дней с даты окончания отчетного квартала, а тексты изменений, произошедших в списке аффилированных лиц, — не позднее 2 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в этот список.

Раскрытие информации зао, оао, ооо

Они должны раскрывать Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг (Приказом ФСФР России от 13.08.2009 № 09-33/пз-н) и отчет Акционерного общества, осуществляющего самостоятельное ведение реестра, если ведут реестр самостоятельно.

Акционерные общества, самостоятельно осуществляющие ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, обязаны ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять отчетность по состоянию на конец отчетного периода, в территориальные органы ФСФР России по месту своего нахождения.

Законодатель выделяет две основные разновидности раскрытия информации: раскрытие информации в форме ежеквартальных отчетов и сообщений о существенных фактах и так называемое обязательное раскрытие информации.

Обязанность публично размещать сведения о своей деятельности возлагается на акционерные общества в соответствии с:

  • Законом № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг в РФ».
  • Законом № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах».
  • Положением ЦБР № 454-П.

Раскрытие информации публичными АО В отношении раскрытия информации публичными АО нововведения носят в основном технический характер, хотя в ряде случаев «новое – хорошо забытое старое».Например, Федеральным законом №282-ФЗ от 29.12.2012 были внесены поправки в ст.

Источник: http://centrkids.ru/prava-potrebiteley/6252-na-kakikh-saytakh-dolzhno-raskryvat-informaci-ao-v-2018g.html

Публичность результатов обязательного аудита: обязательное раскрытие информации

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

   С 1 октября 2016 года, на основании ч. 6 ст.

5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»  заказчик обязательного аудита (аудируемое лицо) обязан внести сведения о результатах такого аудита в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Исключением являются случаи, когда такие сведения составляют государственную или коммерческую тайну, а также иные случаи, установленные федеральными законами.

Обратите внимание, что обязательный аудит проводится в отношении годовой отчетности, поэтому обязательному сообщению о результатах аудиторской проверки подлежат сведения из аудиторского заключения по итогам года.

     В Единый федеральный реестр расположен на интернет-сайте http://fedresurs.ru  и там должны быть отражены следующие сведения об результатах обязательного аудита:

  – идентифицирующие аудируемое лицо данные (ИНН, ОГРН, СНИЛС при их наличии);

  – идентифицирующие аудиторскую организацию(индивидуального аудитора) данные (ИНН, ОГРН, СНИЛС при их наличии);

  – перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в отношении которой проводился обязательный аудит, период, за который составлена эта отчетность;

  – дата аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица;

  – мнение аудиторской организации (индивидуального аудитора) о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности.

  Порядок ведения Единого федерального реестра и опубликования  сведений, содержащихся в нем,установлен Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

  Пример раскрытия информации о проведенном обязательном аудите на портале Единого федерального реестра

Разместить информацию о проведенном аудите может как сама организация, в которой проведен обязательный аудит, так и нотариус.

  Разместить сведения о проведенном обязательном аудите в Едином федеральном реестре нужно не позднее 3-х рабочих дней с даты подписания аудиторского заключения.

АЛГОРИТМ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ПОРТАЛЕ:

– получить ЭЦП для работы на поотрале fedresurs у спецоператора (обратите внимание, что не подходит ЭЦП для передачи отчетности в ФНС);

– войти на портал с ЭЦП, при необходимости установить программное обеспечение;

– выставить счет  и оплатить его в ЗАО ИНТЕРФАКС (как правило денежные средства доступны на следующий день);

С 1 апреля 2019 года размер платы за внесение и размещение сведений индексируется на индекс роста потребительских цен за 2018 год – за размещение каждого сообщения Оператор взимает оплату в размере 860 рублей  35 копеек, в том числе НДС 20 % (143 рублей 39 копеек).

С 1 апреля 2018 года размер платы за внесение и размещение сведений индексируется на индекс роста потребительских цен за 2017 год (2,5%) – за размещение каждого сообщения Оператор взимает оплату в размере 825 рублей 12 копеек, в том числе НДС 20 %.

 – при наличии предоплаты – опубликовать сведения об обязательном аудите на портале (можно прикрепить скан аудиторского заключения – не обязательное требование);

– подписать акт и счет-фактуру за публикацию и получить их с ЭЦП из личного кабинета. 

 Штрафы за несвоевременное размещение сведений 

Статьей 14.25 КоАП РФ установлена административная ответственность(части 6-8 введены в статью 14.25 Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ) за несвоевременное представление сведений, а также за непредставление или представление недостоверных или заведомо ложных сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

 Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

6. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое представление предусмотрено законом, – влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 000 рублей. 7. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей. 8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Публикация годовой отчетности и аудиторского заключения    

  Годовая бухгалтерская отчетность и аудиторское заключение необходимо предоставлять акционерам.

Не позднее чем за 20 дней до даты проведения общего собрания акционеров аудиторское зпаключение должно быть представлено любому акционеру по месту нахождения акционерного общество или размещено в интернете, если это предусмотрено уставом или внутренним порядком (п. 3 ст. 52 Федеральногo законa от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ).

    Cтатья 92 Закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ обязывает все акционерные общества проводить обязательный аудит годовой отчетности, и бухгалтерскую отчетность вместе с аудиторским заключением  опубликовать в интернете  (п.

71 Положения Банка РФ от 30.12.2014 г. N 454-П). Акционерные общества для этого используют специализированные сайты, на которых распространяется информация по рынку ценных и иных бумаг (смотрите п. 2.5 Положения Банка РФ от 30 декабря 2014 г.).

  Размещать информацию в интернете необходиимо у аккредитованных агентств (Положение Банка России от 13 октября 2014 г. N 435-П). Такими агентствами являются Система комплексного раскрытия информации и новостей (https://skrin.ru/),  ИНТРЕФАКС  (https://www.e-disclosure.ru/).

   За нарушения сроков и порядка раскрытия информации акционерное общество и должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности по ст.15.19 КоАП РФ.

 ПУБЛИКАЦИЯ БАЛАНСА

   В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ опубликование бухгалтерской (финансовой) отчетности  осуществляется в порядке и случаях, которые установлены федеральными законами.   В соответствии со статьей 92 Федерального закона “Об акционерных обществах” открытое акционерное общество обязано раскрывать годовую бухгалтерскую отчетность. Обязательное раскрытие осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.     В соответствии со статьей 49 Федерального закона “Об обществах с ограниченной ответственностью” в случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг общество обязано ежегодно публиковать годовые бухгалтерские балансы.    При этом согласно части 10 статьи 13 Федерального закона N 402-ФЗ в случае опубликования бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, такая годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность должна опубликовываться вместе с аудиторским заключением. 

Источник: http://xn----7sbbbsdmnftwg9cim8jpa2c.xn--p1ai/help/article_post/publichnost-rezultatov-obyazatelnogo-audita-obyazatelnoye-raskrytiye-informatsii

На каких сайтах можно найти раскрытие акционерные общества – вопросы к юристу – 2019

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

3 Если вы акционер, вы также имеете право запросить выписку из реестра и сведения о всех операциях по своему лицевому счету за указанный вами период времени. Такую выписку вам должны предоставить не позднее, чем через 5 рабочих дней.

Залогодержатель, который в качестве залога использовал ценные бумаги, может потребовать такую выписку в части тех акций, которые заложены.

Обратите внимание Чтобы неакционер мог получить интересующую информацию из реестра акционеров, он должен представить регистратору распоряжение на выдачу сведений из реестра.

К лицам, которые имеют такое право, согласно ст. 44 Федерального закона «Об акционерных обществах», относятся эмитент, зарегистрированные лица и уполномоченные представители государственных органов.

Запрос на получение информации осуществляется в письменной форме и информация предоставляется также, в письменном виде.

Раскрытие информации ЗАО, ОАО, ООО

Они должны раскрывать Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг (Приказом ФСФР России от 13.08.2009 № 09-33/пз-н) и отчет Акционерного общества, осуществляющего самостоятельное ведение реестра, если ведут реестр самостоятельно.

Акционерные общества, самостоятельно осуществляющие ведение реестра владельцев именных ценных бумаг, обязаны ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять отчетность по состоянию на конец отчетного периода, в территориальные органы ФСФР России по месту своего нахождения.

Так же непубличные ЗАО должны раскрывать свои банковские реквизиты и порядок взимаемых расходов за предоставление копий документов.

С 1 января 2013 года вступили в силу требования публиковать сведения о фактах деятельности юридических лиц в специализированном федеральном информационном ресурсе, обусловленные федеральным законом от 08 августа 2011 года №129-ФЗ

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Раскрытие информации акционерными обществами

Они касаются всех юридических лиц, которые осуществляют эмиссию ценных бумаг. То есть, если некое ООО разместит облигации для публичного обращения на рынке, то для такой компании также возникнет обязанность раскрывать информацию (пункт 2 статьи 49 федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Как несложно догадаться, большая часть норм, регулирующих раскрытие информации, содержится в федеральном законе «О рынке ценных бумаг» (далее — Закон).

Более подробно процедура регулируется подзаконным актом ЦБ — Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных бумаг» от 30 декабря 2014 г.

Раскрытие информации непубличными ао с числом акционеров менее 50

Важно Обязанность по раскрытию публичным акционерным обществом информации, указанной в пункте 69.

2 настоящего Положения, возникает в случае приобретения им публичного статуса с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании такого акционерного общества, содержащем указание на то, что акционерное общество является публичным.

Внимание Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом, осуществившим (осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.

4 настоящего Положения, возникает с даты, следующей за датой начала публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг такого акционерного общества.

Обязанность по раскрытию публичным акционерным обществом информации, указанной в пункте 69.

Как узнать о количестве акций

Это можно легко узнать по интернету через любой поисковый ресурс. Или посетите страницу http://pokupka-cb.ru/obschee/ofitsialnie-sayti-registratorov, на которой представлены ссылки на официальные сайты крупнейших российских компаний-регистраторов, таких как «Межрегиональный регистраторский центр».

4 Пройдите по каждой из ссылок и найдите в одном из списков название ЗАО или ОАО, акционером которого вы являетесь. Ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для того чтобы компания-регистратор ответила на ваш запрос.

Обычно это:- корректно заполненная анкета физического лица (форму для анкеты можно найти на сайте компании-регистратора),- копия паспорта (все страницы, в т.ч. пустые)- распоряжение на выдачу необходимой информации из реестра (форму можно найти на сайте компании-регистратора).

Раскрытие информации: что нужно знать всем акционерным обществам

Постараемся ответить на данные вопросы.

3 99-ФЗ). ЗАО с 01.09.2014 должны руководствоваться нормами гл.

4 ГК РФ об АО, а также нормами закона об АО, но только до первого внесения изменений в устав (п.9 ст. 3 99-ФЗ). Каких-либо явных противоречий между новой редакцией ГК РФ и положениями ст. 92 ФЗ об АО нет, поэтому данные нормы могут применяться в отношении ОАО.

А относительно ЗАО данная статья применяется в силу п. 9 ст. 3 99-ФЗ. В закон об АО также были внесены изменения, согласно которым нормы данного закона применяются к ПАО в части, не противоречащей новой редакции ГК РФ.

Новые правила раскрытия информации акционерными обществами

То же относится и к непубличным ОАО, в отношении которых объем раскрываемой информации сократился, за исключением, соответственно, обеспечения доступности ранее раскрытых годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности (т.е. тех документов, обязанность раскрытия которых законодателем сохранена).

Аналогичные выводы содержатся и в письме Банка России от 02.12.2015г.

№52-5/15994. При этом, учитывая отсутствие законодательно установленных правил раскрытия информации непубличными обществами (Положение о раскрытии информации регламентирует лишь порядок обязательного раскрытия информации публичными АО) письмо содержит следующие рекомендации для непубличных акционерных обществ, в т.ч.

Обязательное раскрытие информации непубличными ао

КоАП РФ с 700 тысяч до 350 тысяч рублей в связи с тем, что первоначальный размер штрафа в данном случае не отвечает целям административной ответственности и повлечет ограничение прав компании (Постановление от 23 сентября 2014 г. по делу N А75-1522/2014). Суды при освобождении от ответственности компании по ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ также учитывают следующие обстоятельства:

  • Отсутствие вины лица, привлекаемого к ответственности. Суд освободил от ответственности конкурсного управляющего компании за отсутствие в Интернете списка аффилированных лиц компании, устава, банковских реквизитов, так как руководитель компании не исполнил свою обязанность по передаче конкурсному управляющему указанной документации.

Какие данные на федресурсе должно публиковать непубличное акционерное общество

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

Сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;8. Сведения о выдаче независимой гарантии с указанием идентификаторов бенефициара и принципала, а также существенных условий данной гарантии;9.

Сведения о заключении финансовым агентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;10.

Сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами, а именно:- сведения о заключении договора финансовой аренды (лизинга) подлежат внесению лизингодателем;- должник обязан уведомить кредиторов об обращении взыскания на принадлежащее ему имущество1;- сведения о членстве в саморегулируемой организации (вступление в члены, прекращение членства) подлежат внесению членом саморегулируемой организации;- сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению заказчиком аудита.11.

Закона № 129-ФЗ, то данная норма указывает лишь на порядок определения даты, на которую должен быть произведен расчет стоимости чистых активов.

Поэтому мы полагаем, что сведения о стоимости чистых активов непубличного АО должны быть внесены в Реестр не позднее трех рабочих дней после наступления отчетной даты.

Такой датой для годовой отчетности является 31 декабря года, за который составляется отчетность, для промежуточной — последний календарный день отчетного периода (абз. 2 п. 9 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ, ч. 1 и 6 ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

Применительно же к обязанности по внесению в Реестр сведений о результатах обязательного аудита указанный выше срок в три рабочих дня должен, на наш взгляд, исчисляться с даты получения заказчиком аудита аудиторского заключения, которое содержит сведения, подлежащие внесению в Реестр.

КоАП РФ).

  • Невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России (п. 9 ст. 19.5 КоАП РФ).

Вместе с тем, следует учесть позицию КС РФ относительно санкций, предусмотренных ч. 2 ст.15.19 и ст. 19.7.3 КоАП РФ. Постановлением КС РФ от 25.02.

2014 N 4-П было установлено, что положения указанных норм являются неконституционными, так как нижний предел санкций в указанных статьях не позволяет учесть индивидуальные особенности совершения правонарушения в каждой конкретном случае (последствия правонарушения, степень вины компании, её финансовое положение и т.д.).

Например, АС Западно-Сибирского округа снизил назначенный штраф для компании за неопубликование в Интернете ЕЖО по ч. 2 ст.

Непубличным ао раскрываться не надо?!

Федерального закона от 08.08.

2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 129-ФЗ) в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее — Реестр) вносятся сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц, а также иные сведения, предусмотренные п. 7 той же статьи. Исходя из положений п. 7 и 8 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ юридическое лицо, в связи с деятельностью которого возникают факты, требующие внесения сведений о них в Реестр, вносит в Реестр сведения, перечисленные в п.
7 ст. 7.1 Закона № 129-ФЗ. Исключение составляют сведения, указанные в подп.

Важно

Приказом ФСФР России от 04.10.2011 N 11-46/пз-н) указанные компании должны раскрывать следующую информацию: 1) Годовой отчет. 2) Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность. 3) Сообщение об утверждении или не утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. 4) Устав.

5) Изменения в устав. 6) Внутренние документы, регулирующие деятельность органов компании (изменения к ним). 7) Сведения об аффилированных лицах (изменения к ним). 8) Решение о выпуске (дополнительном выпуске) ЦБ.

9) Информация о банковских реквизитах и цене изготовления копий документов по запросу заинтересованных лиц (или отсутствие платы).

Также рекомендуется указывать сведения о сотруднике компании, с которым можно связаться по вопросам раскрытия информации (ФИО, должность, номер телефона, факса, адрес электронной почты) и форму заявления на получение копий документов.

Закона N 129-ФЗ;- о заключении финансовым агентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием сведений, перечисленных в пп. «н.3» п. 7 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ.

Отметим, что федеральными законами не предусмотрена обязанность всех непубличных акционерных обществ раскрывать информацию о своей финансовой и (или) бухгалтерской отчетности путем ее публикации в средствах массовой информации (далее также — СМИ).

Некоторые непубличные АО (осуществившие или осуществляющие публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, а также имеющие более 50 акционеров) обязаны раскрывать свою годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность путем ее опубликования на странице в сети Интернет (п.п.

69.1, 69.4, 69.5, 71.1, 71.4 Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П).

Меню

Внимание

Публичное АО должно соответствовать хотя бы одному условию из нижеприведенных:

  • обращение акций или ЦБ (конвертируемых в акции) или размещение их публично (путем открытой подписки);
  • указание на публичность корпорации в её уставе и фирменном наименовании.

Непубличное АО – это акционерное общество, которые не соответствуют указанным выше требованиям. К сожалению, лишь в ГК РФ есть упоминание о публичных и непубличных АО, а в специальные законы и подзаконные нормативные акты, регулирующие деятельность АО, в том числе и вопросы по раскрытию информации, соответствующие изменения ещё не внесены.

Возникают вопросы: можно ли и в каком объеме применять нормативные акты, не приведенные в соответствие с новой редакцией ГК РФ? В какой части их применять относительно уже существующих и вновь создаваемых АО? Ведь в нормативных актах, регулирующих вопросы раскрытия информации, по-прежнему фигурируют ОАО и ЗАО.

Постараемся ответить на данные вопросы. Согласно закону 99-ФЗ от 05.05.

2014, в соответствии с которым внесены многочисленные поправки в ГК РФ (далее по тексту – 99-ФЗ), до того момента, как законодательные и иные нормативные правовые акты будут приведены в соответствие с новой редакцией ГК РФ, они будут применяться только в той части, в которой не противоречат её положениям (п.4 ст.

Источник: http://prodhelp.ru/kakie-dannye-na-fedresurse-dolzhno-publikovat-nepublichnoe-aktsionernoe-obshhestvo/

Стандарт раскрытия информации простым языком

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

Все вы, конечно же, наслышаны о Стандарте раскрытия информации по 731 Постановлению Правительства РФ в действующей редакции от 27.09.2014 года. Но законодательный акт написан довольно сложным языком, которые многие (включая даже юристов) трактуют двояко. Чтобы избежать кривотолков, мы попытаемся рассказать о Стандарте раскрытия информации простым языком.

О чём это постановление

Давайте сначала разберёмся, почему, собственно, этот законодательный акт назвали Стандартом? Со словом стандарт у нас сразу ассоциируется свод каких-то правил, обязательных и одинаковых для группы лиц или сообщества людей, для которых он и разрабатывался. И наш с вами случай не исключение.

731 Постановление Правительства обязательно к выполнению для всех управляющих компаний. То есть теперь каждая УК должна создать свой сайт и зарегистрироваться на портале Реформа ЖКХ. В этих источниках необходимо размещать информацию о своей деятельности по управлению многоквартирными домами, а также сведения по каждому МКД.

В этих целях 22 декабря Минстрой утвердил Приказ №882/пр о формах раскрытия информации. Но в свою законную силу документ вступил только 22 мая 2015 года. Поэтому с этого дня на сайтах информация публикуется не в произвольном виде, а по строго утвержденным формам.

Печатные копии необходимо размещать на информационных стендах в офисах компаний. Информационные стенды должны стоять в удобном для посетителей месте, то есть так, чтобы каждый смог подойти к стойке и прочитать интересующую его информацию (подробнее об оформлении стендов в нашей статье). Копии материалов с оформленных стендов УК должна хранить в течение 5 лет.

Кроме того, в Стандарте раскрытия информации содержатся требования к видам, порядку, способам и срокам публикации сведений, которые должны размещать управляющие компании и к которым должен быть открыт доступ неограниченному кругу лиц. Иными словами, УК раскрывает информацию о своей деятельности и домах, а население, контролирующие и другие органы власти могут их просматривать и проверять.

Какую информацию нужно раскрывать

В Стандарте строго прописаны разновидности информации, которые в обязательном порядке должна размещать о себе и домах в управлении каждая УК. К ним относятся:

  • общие сведения об организации, включая название, адрес (ссылку на сайт УК), организационно-правовую форму, показатели годовой бухгалтерской отчётности и баланса с приложениями к нему. Также нужно отразить доходы и расходы по своему направлению деятельности;
  • список домов в управлении с указанием адреса и приложением договора. Здесь же важно перечислить дома, с которыми договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, и указать их адреса и основания для расторжения;
  • общие сведения об управляемых домах. Тут необходимо перечислить все характеристики дома, включая его адрес, год, серию и тип постройки, кадастровый номер, конструктивные и технические особенности, уровень благоустройства, количество этажей, квартир, состояние инженерных и канализационных систем, площадь жилых и нежилых помещений, а также земельного участка, входящих в состав общего имущества МКД;
  • информация о выполняемых работах и оказываемых услугах (с указанием их стоимости), которые относятся и текущему ремонту общего имущества МКД;
  • информация о коммунальных услугах и их поставщиках, тарифах и нормативах потребления;
  • сведения об использовании общего имущества МКД;
  • информация о капитальном ремонте общего имущества МКД. Здесь нужно отметить, что данная информация раскрывается управляющей компанией, если она выбрана в качестве исполнителя капремонта по решению общего собрания жильцов дома на основании договора управления. Если же проведением и сборами на капремонт занимается региональный оператор и средства оседают на его счете, то управляющая компания никаких сведений не публикует;
  • данные о проведенных общих собраниях жильцов дома с размещением итогов их ания, результатов решений и протоколов ОСС;
  • годовой отчёт управляющей компании об исполнении своих обязательств по договору управления;
  • данные о случаях привлечения управляющей компании или должностного лица к устным выговорам, письменным предписаниям, штрафам или дисквалификации за нарушения лицензионных требований в сфере управления многоквартирными домами (если таковые имеются). Сюда же нужно приложить копии документов о применении мер административного воздействия. Также важно указать, какие меры были приняты самой управляющей компанией для устранения этих нарушений.

Где нужно размещать информацию по Стандарту

Для этого также определены обязательные источники:

  • официальный сайт Реформа ЖКХ
  • сайт УК
  • информационный стенд в офисе компании

Информация, которая размещается во всех этих источниках по формам раскрытия, утвержденным Минстроем, должна быть доступной и храниться в течение 5 лет. Для старшего поколения, которое не умеет пользоваться интерактивными ресурсами, как раз и предусмотрены печатные формы на информационных стендах в офисе компании.

Годовой отчёт управляющая компания должна размещать ежегодно в первом квартале, следующем за предыдущим отчётным периодом. То есть до 31 марта 2016 года вам уже предстоит представить свой годовой отчёт за 2015 год. Подробнее об этом вы можете прочитать в первой и второй частях цикла статей, посвященных данной теме.

Если в деятельности управляющей компании произошли какие-то перемены, то их нужно отразить на официальных сайтах в Интернете в течение 7 рабочих дней со дня изменения и на информационных стендах – в течение 10 рабочих дней. Если в управление УК перешел новый дом, то организации необходимо в течение 30 дней со дня заключения договора управления отразить эту информацию во всех требуемых законом источниках.

Как отвечать на запросы населения

Граждане могут направлять письменные запросы обычной или электронной почтой в адрес своей управляющей компании, чтобы получить сведения о ее деятельности или своем доме. Управляющая компания, в свою очередь, должна отвечать на эти запросы граждан в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. Все запросы, полученные обычной или электронной почтой, хранятся УК в течение 5 лет.

В электронном ответе управляющая компания должна продублировать текст самого запроса, а также предоставить запрашиваемую информацию. Обязательно укажите ФИО и должность сотрудника УК, который отвечал на запрос.

Если запрос поступил к вам по обычной почте, то его необходимо зарегистрировать в день поступления, присвоить ему регистрационный номер и проставить штамп УК. В письменном ответе необходимо указать ту же самую информацию, что и в электронном виде.

Гражданин, который направляет вам письменный запрос, должен указать название вашей управляющей компании, свои ФИО, почтовый адрес, изложить суть своего обращения, а также указать желаемый способ получения ответа: посредством почтового отправления или выдачи лично на руки.

Ответственность

По закону управляющие компании должны сообщать по запросу сосбтвенников помещений в МКД адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация. Если управляющая компания отказывается предоставить информацию по запросу жильцов МКД, то это может быть обжаловано в судебном порядке.

Если у вас в полной мере раскрыта информация во всех требуемых законодательством источниках, то при поступившем к вам устно, обычной или электронной почтой запросе, вы можете просто указать в своем ответе адрес, где можно получить все сведения. Им может быть адрес вашего сайта в Интернете. (о том, как создать свой сайт, читайте в нашей статье)

Управляющие компании, которые не соответствуют Стандарту раскрытия информации, будут оштрафованы по статьям 7.23.3. и 14.1.3. КоАП РФ на сумму от 50 до 500 тысяч рублей. За грубые или повторные нарушения лицензионных требований грозит дисквалификация на срок от 6 месяцев до 3 лет (подробности в нашей статье). 

Если у вас возникают какие-либо сложности с размещением информации на сайтах Реформа ЖКХ или ГИС ЖКХ, если у вас еще нет своего сайта, обращайтесь за помощью к нам. Мы всегда рады помочь с решением вашей проблемы!

Полезные статьи по теме:

Источник: https://roskvartal.ru/zhkh-reforma/5689/standart-raskrytiya-informacii-prostym-yazykom

Расрытие информации ао в 2019 г лна

На каких сайтах должно раскрывать информаци ао в 2018г

  • подготовка и размещение сообщений АО в «ленте новостей» информационных агентств, аккредитованных Банком России на публичное предоставление информации.

У нас предусмотрены абонентские договоры об оказании услуг по подготовке и раскрытию информации для:

  • абонентский договор для публичных акционерных обществ (ПАО), стоимость = 9 900 7 425 руб./месяц5 (без учета НДС);
  • абонентский договор для акционерных обществ (АО), осуществляющих раскрытие информации в соответствии со ст.30 ФЗ «О рынке ценных бумах» №39 от 22.04.96г, стоимость = 9 900 7 425 руб./месяц5 (без учета НДС);
  • абонентский договор для непубличных акционерных обществ (НАО) с числом акционеров более 50 человек, стоимость = 9 900 7 425 руб./год5 (без учета НДС).

В честь 25-летия компании АО «Реестр» всем клиентам скидка 25% до 29 апреля 2018 г.

Важно Кроме того, в ряде случаев, например при злостном уклонении от предоставления информации, виновные лица (должностные лица или руководство АО) могут быть привлечены и к уголовной ответственности по ст. 185.1 УК РФ, предусматривающей наказание в виде исправительных работ периодом до 2 лет или же штрафа до 300 тыс. рублей. Кроме этого, нельзя забывать о том, что ряд сведений, например, о результатах аудита, о стоимости чистых активов вносится и в ЕФРСФДЮЛ. В заключение При возникновении любых вопросов, связанных с порядком раскрытия информации и ее составом рекомендуется проконсультироваться у специалистов нашей компании.

ФЗ об ООО»), а именно:

  1. Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 343-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в части регулирования крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (далее — «343-ФЗ»);
  2. Федеральный закон от 3 июля 2018 г.

Семинары для эмитентов Хотите уследить за стремительно меняющимся российским законодательством? Хотите избежать недоразумений и конфликтов в отношениях с регулирующими и контролирующими органами? Просто хотите повысить свою квалификацию? ИМЕННО ДЛЯ ВАС Институт и Учебный центр МФЦ регулярно проводят открытые консультационные семинары и конференции по рынку ценных бумаг и корпоративному управлению, бухгалтерскому учету и налогообложению, а также по другой актуальной финансовой и экономической тематике.

Центр раскрытия

Закона № 39-ФЗ, имеет он более 50 пунктов. Основные из них:

  • Сведения о фактах, влияющих на цену акций.
  • Сведения об изменении адреса сайта АО.
  • Данные о выпуске дополнительных акций.
  • Проспект выпущенных акциях.
  • Устав.
  • Внутренние документы, принимаемые в связи с выпуском ценных бумаг.
  • Список аффилированных субъектов АО.
  • Данные о проведении собрания держателей акций.
  • Информация о планируемых изменениях в организационно-правовой форме АО.

Обязанность по раскрытию указанных сведений возлагается на общество со дня, когда оно получило статус публичного.

Годовая бухгалтерская отчетность АО «Труженик моря» за 2017 год, в том числе Отчет о прибылях и убытках АО «Труженик моря»;•Заключение Ревизионной комиссии АО «Труженик моря» о достоверности данных, содержащихся в Годовом отчете АО «Труженик моря» за 2017 год и годовой бухгалтерской отчетности АО «Труженик моря» за 2017 год;•Заключение Аудитора АО «Труженик моря» по бухгалтерской отчетности АО «Труженик моря» по итогам деятельности за 2017 год;•Сведения о кандидатах для избрания в Наблюдательный Совет и Ревизионную комиссию, в том числе сведений о наличии или отсутствии письменного согласия выдвинутых кандидатов на избрание;•Сведения о кандидатуре аудитора АО «Труженик моря» на 2018 год;•Рекомендации Наблюдательного совета АО «Труженик моря» по распределению прибыли АО «Труженик моря» за 2017 год, в том числе по размеру дивидендов по акциям и порядку его выплаты;2.

Межрегиональный регистраторский центр

По любым вопросам, связанным с осуществлением корпоративных действий всегда можно получить квалифицированную консультацию сотрудников Компании. Рекомендуем Консалтинговую компанию АО «Реестр-консалтинг» как профессионального и надежного помощника в сфере корпоративного права.

  • А.Ю. Ганин, ОАО НПО «Химавтоматика» Корпоративный секретарь

Выражаем признательность представителям АО «Реестр – Консалтинг» за высокую квалификацию, ответственность и оперативность, профессиональное решение вопросов и качественное оказание консультационных и информационных услуг.
Мы уверены в сохранении сложившихся добропорядочных партнерских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество

Ао “кск”

  • Напишите запрос по электронной почте: consulting@aoreestr.ru

Источник: http://lic-r.ru/rasrytie-informatsii-ao-v-2018-g-lna/

Вопрос по праву
Добавить комментарий