Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

в организации и проведении индивидуально-воспитательной работы. Подведение итогов боевой службы, учебы, дисциплины: Примечание: спортивно-массовые мероприятия проводятся по плану-календарю. Ни в коем случае мероприятия ВиСПР не должны планироваться в разрез распорядку дня, например, во время занятий по боевой подготовке.

7.

Значение ИВР проявляется в том, что в ней заложены наиболее широкие возможности для воспитания у каждого сотрудника высоких нравственных и профессиональных качеств, она является наиболее эффективным средством формирования его личной убежденности. Индивидуальная воспитательная работа занимает важное место в системе воспитательной работы и играет значительную роль в работе с кадрами органов внутренних дел, в силу следующих причин: 2.

5. Падением в обществе рейтинга престижа службы в органах внутренних дел, доверия населения к работе органов внутренних дел.

Заполнение карты индивидуальной воспитательной работы сотрудника полиции

Я, как опер, выпадал из жизни розыска из-за бесконечных совещаний, отчетов, селекторов, аналитических справок, вызовов на «ковер» руководства, заслушивания ОПД[1].

ОД[2]. ДПОП[3] ов и «висяков» с «глухарями».

Наконец-то, собрав материал, наше следствие возбудило 160.4[7]. Эпизодов было порядка 36. Я аккуратно отказал сотрудникам ОЭБ.

Последние, как в американских блокбастерах, с криком «мы еще вернемся», покинули мой печальный кабинет, который уже 10 дней был еще и моей спальней с кухней. Специфика территории.

В работе с сотрудниками должны используются следующие основные методы воспитания: убеждение, пример, соревнование, упражнение, поощрение, принуждение, критика действий и поступков.

33. Основными средствами реализации задач воспитания являются: индивидуальная воспитательная работа; информационно-пропагандистская работа; работа актива служебных коллективов органов (учреждений). 35.

При проведении индивидуальной воспитательной работы решаются следующие задачи: всестороннее и глубокое изучение личных качеств сотрудников, их интересов, потребностей, способностей, особенностей характера и темперамента; обеспечение оптимальной расстановки и эффективного использования сотрудников в интересах оперативно-служебной деятельности; оказание помощи сотрудникам в адаптации к условиям служебной деятельности, решении проблем профессионального становления, поддержки в трудных жизненных ситуациях; подготовка сотрудников к самостоятельному выполнению оперативно-служебных задач, обеспечение их профессионального роста; оказание корректирующего воспитательного воздействия на сотрудников, проявляющих признаки девиантного или деструктивного поведения, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании. 37.

Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы

Рекомендуется в планы ИВР включать следующие вопросы: — оказание помощи подчиненным в изучении государственных документов, касающихся деятельности органов внутренних дел; — консультации начальников (командиров) специалистами (психологами, педагогами, юристами); — оказание помощи в изучении основных прав и обязанностей сотрудников ОВД, выполнении функциональных обязанностей, повышении профессионального мастерства; — изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность сотрудников ОВД; — организация досуга подчиненных; — индивидуальные задания и поручения; — изучение быта, посещение семей сотрудников и слушателей и т.д.

35.

Сть и содержание индивидуально-воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел

Они определяют позицию воспитателя, его стратегию и тактику воздействия на индивида.

Активизируя человеческий фактор в личностном плане, крайне важно представлять конкретное содержание названных элементов.

Изучение сотрудников будет наиболее эффективным при соблюдении следующих принципов: — целеустремленность изучения.

Сайт пожарных, Пожарная безопасность

Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника системы МЧС России и достижение конкретного результата.

Например, в плане ИВР стр. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении.

Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое.

Каждый командир начальник должен знать о своем подчиненном следующее: Дневник ИВР рекомендуется хранить в недоступном для других лиц месте.

Дата и номер приказа о зачислении в подразделение Ф.

Проект приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации — Об утверждении Положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации

Проект приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении Положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации» 1. Утвердить прилагаемое Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации 1 .

Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации Приложение № 3 к Положению об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Порядок ведения служебной документации 1.

Источник: http://credit-helper.ru/karta-individualnoj-vospitatelnoj-raboty-mvd-obrazec-25741/

Методические рекомендации по организации воспитательной работы в органах внутренних дел мвд, гувд, увд субъектов Российской Федерации; увдт, увд (овд) уро, образовательных учреждениях мвд россии Метод (стр. 1 из 10)

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

Заместитель начальника УГПС

полковник вн. службы А.Г. Ибрагимов

УТВЕРЖДАЮ

Министр внутренних дел Российской федерации

генерал-полковник В.Б.Рушайло

«28» сентября 2000 года N 5 1/18470

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации воспитательной работы в органах внутренних дел МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации; УВДТ, УВД (ОВД) УРО, образовательных учреждениях МВД России

Методические рекомендации по организации воспитательной рабо­ты в органах внутренних дел МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО, образовательных учреждениях МВД России' разработаны во исполнение Концепции кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации на основе Закона Российской Федерации «О милиции». Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

I. Общие положения

1. Служба в органах внутренних дел Российской Федерации являет­ся особым видом государственной службы.

Она представляет собой вы­полнение на профессиональной основе задач по защите жизни, здоро­вья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и обя­зывает руководителей органов внутренних дел МВД, ГУВД, УВД субъек­тов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО, образовательных учреждений МВД России организовывать и проводить воспитательную работу со всеми категориями личного состава.

2. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единых подходов, требований и оценок в организации и проведении воспитательной работы начальниками органов внутренних дел, их заместителями по кадровой и воспитательной работе, другими субъектами воспитательной работы.

3.

Воспитательная работа в органах внутренних дел является состав­ной частью повседневной управленческой деятельности начальников подразделений органов внутренних дел, посредством которой оказыва­ется позитивное воздействие на результативность решений оперативно-служебных и боевых задач, укрепление законности и служебной дисцип­лины, улучшение морально-психологического состояния личного состава.

4. Под воспитательной работой в органах внутренних дел понимает­ся целенаправленная деятельность руководителей, кадровых и воспита­тельных подразделений, общественных институтов по формированию у сотрудников высоких профессиональных, гражданских и морально-пси­хологических качеств, повышению уровня общей культуры, мобилиза­ции их на эффективное выполнение оперативно-служебных задач.

Руководители подразделений органов внутренних дел Российской Федерации несут персональную ответственность, как за результаты опе­ративно-служебной и боевой деятельности подчиненных, так и за состо­яние, конкретность и действенность воспитательной работы с личным составом.

5. Целью воспитательной работы в органах внутренних дел является формирование и развитие личностных качеств сотрудника как гражда­нина, профессионала, высоконравственной личности, обладающей ка­чествами, обусловленными потребностями и особенностями оператив­но-служебной деятельности.

Цель воспитательной работы достигается и реализуется посредством решения следующих задач:

– формирования государственно-правового мировоззрения сотрудни­ков органов внутренних дел на основе государственности, патриотизма, верности Присяге, выполнения норм Кодекса чести рядового и началь­ствующего состава органов внутренних дел;

– мобилизации личного состава органов внутренних дел на успешное решение оперативно-служебных задач, укрепление законности и слу­жебной дисциплины;

– обеспечения дифференцированного подхода в организации и про­ведении воспитательной работы с разными категориями личного соста­ва, в первую очередь профессионального становления и формирования личности молодых сотрудников органов внутренних дел;

– воспитания уважения к истории, культуре, языку, традициям наро­дов Российской Федерации;

– воспитания у сотрудников органов внутренних дел профессиональ­ных качеств необходимых для осознанного выполнения служебного дол­га, в том числе и в экстремальных условиях;

– формирования здорового морально-психологического климата в коллективах органов внутренних дел;

– использования возможностей общественных организаций органов внутренних дел в сфере воспитательной работы с личным составом;

– психологического обеспечения работы с кадрами органов внутрен­них дел, повышения психологической устойчивости личного состава к моральным, психическим и физическим нагрузкам в процессе выполне­ния служебных обязанностей;

– формирования и поддержки позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, повышения авторитета и прести­жа профессии сотрудника органов внутренних дел.

6. Основными принципами воспитания личного состава органов внутренних дел являются:

– государственно-профессиональная направленность воспитания в процессе служебной деятельности;

– комплексный подход к воспитанию сотрудников с опорой на дости­жения практической психологии, новейших психотехнологий;

– требовательное и уважительное отношение к сотруднику при опоре на положительные качества личности;

– индивидуальный и дифференцированный подход с учетом индиви­дуально-психологических, личностных, мотивизационно-волевых ка­честв сотрудников;

– единство, согласованность и преемственность в воспитательной де­ятельности субъектов воспитания.

7. Воспитательной работе присущи следующие закономерности:

– соответствие целей и задач, содержания и методики воспитания типу государства, характеру экономических, политических, социальных и духовных основ общества;

– воспитательные последствия в зависимости от личного примера субъектов воспитания;

– выбор средств, форм и методов, адекватных целям и задачам воспи­тательной работы, индивидуальным особенностям сотрудника, уровню его развития и морально-психологическим характеристикам.

8. Объектом воспитательной работы является личность конкретного сотрудника, отдельные категории сотрудников, коллективы органов внутренних дел. Особого внимания и заботы требует категория молодых сотрудни­ков.

9. Субъектами воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел выступают:

– общество в целом, государственные институты и учреждения;

– органы регионального и местного самоуправления;

– средства массовой информации;

– служебные коллективы органов и подразделений внутренних дел;

– различные общественные и религиозные объединения;

– семьи и близкие родственники сотрудников;

– организаторы воспитательной работы: начальники органов внут­ренних дел, их заместители по кадровой и воспитательной работе;

воспитатели: непосредственные начальники (командиры); педаго­ги-воспитатели; наставники; члены общественного актива органа (под­разделения).

Персональная ответственность за организацию, проведение и состо­яние воспитания личного состава возложена на начальников органов внутренних дел и их заместителей по кадровой и воспитательной работе.

II. Основные направления воспитательной работы в органах внутренних дел

10. Воспитательная работа осуществляется в следующих направле­ниях:

– формирование государственно-правового мировоззрения;

– профессионально-нравственное воспитание;

– правовое воспитание;

– патриотическое воспитание и формирование культуры межнацио­нальных отношений;

– эстетическое воспитание и др.

10.1.

Формирование государственно-правового мировоззрения со­трудников — это создание системы общественных взглядов и воззрений на роль и функции государства в обществе, место МВД России в системе государственной власти и управления Российской Федерации, значи­мость деятельности сотрудников органов внутренних дел в выполнении оперативно-служебных задач в сфере охраны прав и свобод граждан, за­щите интересов общества и государства, а также обусловленные этими взглядами убеждения и принципы деятельности личного состава.

10.2.

Профессионально-нравственное воспитание сотрудников ор­ганов внутренних дел представляет собой целенаправленный процесс по формированию у сотрудников высоких морально-нравственных потреб­ностей исполнения норм профессиональной этики, гражданской актив­ности, осознанной готовности выполнять свой служебный долг по защи­те жизни и здоровья, прав и законных интересов граждан, охраны правопорядка в стране.

Источник: https://mirznanii.com/a/289433/metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-vospitatelnoy-raboty-v-organakh-vnutrennikh-del-mvd-guvd-uvd-subektov-rossiyskoy-federatsii-uvdt-uvd-ovd-uro-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh-mvd-rossii-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-vospit

Индивидуально-воспитательная работа с сотрудниками органов внутренних дел Калужской области

проводится всегда с конкретным человеком и преследует конкретные актуальные для каждого момента цели.

Во-вторых, характеризуется оперативностью. Она может проводиться в любое время, в любой обстановке, наиболее доступна всем воспитателям, понимающим ее сущность и владеющим основами ее методики.

Принципы индивидуального воспитания: — связь воспитания с жизнью страны, задачами , стоящими перед ОВД ; — единство индивидуального и коллективного воздействия на личность сотрудника ; — сочетание уставной требовательности с уважением и заботой о личном составе ; — соблюдение чувства меры в критике недостатков сотрудника, и опора на его положительные качества; — преемственность и согласованность воспитательных воздействий на личность сотрудника .

Источник: http://razvodved.ru/karta-individualnoj-vospitatelnoj-raboty-mvd-obrazec-72254/

Карты ивр мвд приказ

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

В соответствии с , утвержденного

, в целях формирования у сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации высоких морально-психологических качеств личности, психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач -________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст.1334, 2011, N 39, ст.5453, 2012, N 21, ст.2630, 2012, N 29, ст.4078.приказываю:1.

Утвердить прилагаемое Руководство по организации морально-психологической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России

Воспитательная работа с личным составом в рамках управленческой деятельности руководителей органов внутренних дел

Успешное выполнение органами внутренних дел стоящих перед ними задач, совершенствование оперативно-служебной деятельности напрямую связаны с формированием у сотрудников высоких профессионально-нравственных качеств, укреплением морально-психологического состояния, дисциплины и законности в служебных коллективах. Воспитание сотрудников органов внутренних дел осуществляется на основе положений Конституции, законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, уставов, приказов, директив и других нормативных правовых актов МВД России.

Юридическая библиотека для полицейских

Приказ МВЛ России №80 2010 года О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации Приказом утверждаются: руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности, примерное положение о подразделении морально-психологического обеспечения. текст приказа В целях организации работы по обеспечению надлежащего морально-психологического состояния сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации – ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Утвердить: 1.1. Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение № 1). 1.2. Примерное положение о подразделении морально-психологического обеспечения в территориальном органе МВД России (приложение № 2).

3.

Об утверждении инструкции по организации индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом мвд по удмуртской республике, территориальных органов внутренних дел

В целях формирования и развития у сотрудников деловых, профессиональных, нравственных и морально-психологических качеств личности, необходимых для качественного осуществления оперативно-служебной деятельности, повышения эффективности воспитательного воздействия на личный состав, укрепления служебной дисциплины и законности в коллективах и реализации требований приказа МВД России от 10 февраля 2010 года N 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» приказываю:1. Утвердить:1.1. Инструкцию по организации индивидуальной профилактической и воспитательной работы с личным составом подразделений МВД по Удмуртской Республике, территориальных органов внутренних дел, порядку учета и ведения карты индивидуальной воспитательной работы (приложение N 1).1.2.

Схему организации индивидуальной воспитательной работы в подразделении

Проведение индивидуально-воспитательной работы

4 37.

Исходя из реально складывающейся обстановки, характера выполняемых задач основные усилия в индивидуально-воспитательной работе сосредотачивать на глубоком и всестороннем изучении личностных качеств, психологических особенностей сотрудников, взаимоотношений и морально-психологического климата в служебных коллективах с целью обеспечения выполнения должностных обязанностей, предупреждения происшествий и правонарушений, связанных с нарушениями законности, нарушений служебной дисциплины.

Основными формами индивидуально-воспитательной работы являются: Изучение материалов личного дела, других характеризующих документов – проводится с целью получения первичной информации о сотруднике, заполнения карты социально-демографического и морально-психологического изучения; Психолого-педагогическое наблюдение за деятельностью и поведением сотрудника – используется с целью накопления и обобщения

Методические рекомендации по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом мчс россии (Мет рекомендации Департамента мчс россии от 23. 03. 2006г. №2-5-2-736)

МЧС РОССИИГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИул.

М.Горького, 72, г. Тюмень, 625048тел. (3452)590-564, факс. (3452) 590-51014.01.2009г.

№ 2/93-6-3-5 Начальникам УГЗ, УМЗНиТ, ОГПС, ОФПС, ПТЦ, УЦ, СПЧ ФПС, Ярковской, 145,146,147 ПЧ ФПС по Тюменской области, центра ГИМС, ТОСЭР (по списку) О направлении методических рекомендаций Направляю методические рекомендации Департамента кадровой политики МЧС России от 23 марта 2006 года № 2-5-2736 по организации индивидуально – воспитательной работы с личным составом для исполнения.О выполнении доложить в УКВРПП и ПО Главного управления до 27 января 2008 года. Приложение № 1 на 14 листах.Начальник УКВРПП и ПОГлавного управленияполковник внутренней службы п/п А.Г.

ИбрагимовИсп.: Чуклин В.Н.

Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (с изменениями и дополнениями)

МВД России от 11 марта 2012 г. N 160 в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г.

N 80

«Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 11 марта 2012 г., 24 февраля 2014 г., 12 февраля 2015 г. В целях совершенствования деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, повышения их роли в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности приказываю: 1.

Утвердить прилагаемый патрульно-постовой службы полиции.

Проект приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении Положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

1. Утвердить прилагаемое Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации1. 2.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России (за исключением Главного командования внутренних войск МВД России), территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации2: 2.1.

Источник: http://alfa-poisk.ru/karty-ivr-mvd-prikaz-37355/

Воспитательная работа

Карта индивидуальной воспитательной работы мвд образец

– Профессионально-нравственное воспитание, развивающее у сотрудников представления о нравственных основах службы в органах внутренних дел, знания профессионально-этических требований к поведению на службе и в быту, взаимоотношениям в служебном коллективе и вырабатывающее устойчивые навыки соблюдения профессионально-этического стандарта антикоррупционного поведения.

– Правовое воспитание, оказывающее целеустремленное систематическое воздействие на сознание сотрудников в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых знаний, взглядов и представлений, убеждений и чувств, привития им высокой правовой культуры, навыков и привычек активного правового поведения, обеспечивающего правильное понимание и исполнение государственной правоохранительной политики.

При проведении воспитательной работы в институте решаются следующие основные задачи:

– формирование у сотрудников верности своей стране – Российской Федерации, Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и профессиональному долгу;

– воспитание сотрудников в духе неуклонного соблюдения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, приказов и распоряжений Министра внутренних дел Российской Федерации;

– укрепление авторитета органов внутренних дел и образовательных организаций МВД России среди населения и повышение престижа полицейской службы на основе эффективного выполнения оперативно-служебных задач при строгом соблюдении прав человека и гражданина, норм служебной дисциплины, законности и профессиональной этики;

– выработка и развитие у сотрудников комплекса морально-психологических качеств патриота, гражданина и профессионала службы в органах внутренних дел, культуры поведения в сочетании с высоким уровнем правового сознания;

– поддержание на высоком уровне сплоченности служебных коллективов, морально-психологической готовности сотрудников к выполнению задач по обеспечению безопасности личности, общества и государства, защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств;

– формирование у сотрудников стремления овладевать профессиональными знаниями, навыками и умениями, совершенствовать профессиональное мастерство, знать и содержать в готовности к применению табельное оружие и специальную технику;

– развитие коммуникативной компетентности сотрудников, практических навыков и умений профессионально-грамотного общения с гражданами при исполнении служебных обязанностей и вне службы.

В работе с личным составом института используются следующие основные методы воспитания: убеждение, пример, соревнование, упражнение, поощрение, принуждение, критика действий и поступков.

Воспитательная работа с сотрудниками проводится с использованием следующих форм воспитания: лекция; доклад; беседа (групповая или индивидуальная); общее собрание сотрудников по категориям; служебное совещание; инструктивное занятие (инструктаж); вечер-чествование лучших сотрудников (вечер-портрет); вечер вопросов и ответов; тематический вечер (встреча с ветеранами, деятелями культуры и искусства, представителями традиционных религиозных конфессий); диспут; дискуссия; викторина; экскурсия; научно-практическая (читательская) конференция; торжественное построение личного состава; устный журнал.

В институте проводятся служебные ритуалы, к которым относятся: вручение знамени; приведение к Присяге; строевой смотр; парад; прохождение торжественным маршем; торжественное вручение государственных и ведомственных наград, служебных удостоверений, личного оружия, погон, объявление поощрений; отдание последних почестей погибшим сотрудникам; возложение венков к мемориальным сооружениям.

Основными средствами реализации задач воспитания являются: индивидуальная воспитательная работа; информационно-пропагандистская работа; работа актива служебных коллективов института.

Источник: https://xn--b1am0a.xn--b1aew.xn--p1ai/Universitet/Rabota_s_lichnym_sostavom/Vospita

Вопрос по праву
Добавить комментарий